Прохождение Корсары: Каждому свое. Серия корсары Прочие наиболее значимые персонажи

В начале прохождения игры Корсары: Каждому свое вам нужно подойти к моряку и поговорить с ним, а потом перемещаться вглубь острова и проходить вовнутрь резиденции, в которой обитает губернатор. Подойдите к нему и пообщайтесь. После этого будете арестованы и помещены в камеру. Через некоторое время вас посетит Филипп де Пуанси. Непременно поговорите с ним и выходите на свободу. После того как вас выпустят из тюрьмы, выходите на улицу и поверните направо и обогните постройку. Так вы окажетесь перед входом в подземелье. Можете спускаться и подойти к лестнице, чтобы спуститься по ней. Потом снова поверните направо и в правой камере, что в самом конце, найдете своего брата. Поговорите с ним.

После этого узнаете, что Мишель внес предоплату в размере 5000 золотых, но нужно еще 15000 монет. Но это не все, также придется нанимать штурмана. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь на Гваделупу. Высаживайтесь на берег и начните поиски Фадея. После того как он отдаст свой долг, можете проходить к пирсу, а потом повернуть налево, чтобы оказаться около верфи. Проходите вовнутрь и пообщайтесь с Гаспаром Блонделем. Выяснится, что вы ему задолжали 17000 золотых. Он даст время на возврат долга - 3 дня. Не расстраивайтесь, проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем на предмет работы.

Потом снова проходите в резиденцию губернатора и пообщайтесь с ним, чтобы тот отдал ваши вещи.

Ром для бармена

Постоянно поглядывайте на часы и постарайтесь в 19:00 уже быть около левого пирса, чтобы взойти на борт баркаса. В состав вашей команды будут входить еще пятеро матросов, с которыми нужно отправиться в Ламантен, чтобы там отыскать шхуну "Призрак". Когда взойдете на борт баркаса, начните плыть в порт Ле Франсуа. Выходите на берег, немного побродите, а потом вернитесь на борт и начните двигаться налево от берега. Перед вами окажется скала, обойдите ее и направляйтесь прямо, пока не представится возможность повернуть налево.

Как только вы обогнете очередную скалу, достаньте компас и начните двигаться на север. Посмотрите на часы и по наступлению 02:00 нажмите на Enter. Теперь посмотрите на верхний список и заметьте там иконку судна "Призрак", кликните по ней. Потом откройте меню и выберите одну из шлюпок, чтобы на ней добраться до этого корабля. После того как подойдет его капитан, вам предстоит назвать ему пароль. Стоит отметить, что в прохождении игры Корсары: Каждому свое пароли генерируются случайным образом, поэтому придется выбирать из предложенных вариантов.

Советую не ставить точку в конце предложения, потому что пароль не будет принят. Теперь вы получите ром и можете вернуться в порт Ле Франсуа. После того как высадитесь на берег, пообщайтесь с несколькими персонажами, а потом перемещайтесь в таверну, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Девочка по вызову

Проходя по улицам городка, вы познакомитесь с мужчиной, облаченным в костюм светло-коричневого цвета, который назвает себя Артюром Скалоном. Он попросит вас помочь ему. Вам необходимо пробраться в бордель, найти и пообщаться с Авророй. Потом снять ее на ночь. Он также выдаст вам 6000 золотых, из которых вы должны будете отдать часть за услуги проститутки. Непременно согласитесь, и вам станет известно еще одно имя -
Лютисс.

Отправляйтесь в бордель и найдите там сутенершу по имени Аврора, чтобы сделать заказ на Лютисс. Отдайте ей 2500 золотых и узнайте, что девушка будет свободна в районе 23:00, а забрать ее необходимо до наступления 24:00. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и дождитесь нужного времени, чтобы направиться снова в бордель. Найдите там Лютисс и поговорите с ней. Оказавшись на улице, направляйтесь в сторону владений губернатора, а потом встаньте к ним лицом и проходите в тот дом, что расположен справа. Еще один ориентир - крыша красного цвета. Рано или поздно она спросит о том, есть ли вы еще. Вам стоит положительно ответить на этот вопрос и подождать, пока она не скроется за дверью. На этом задание засчитается. Стоит отметить, что за девушкой нужно будет вернуться на следующий день, только в районе 23:00 - 24:00. Так что можете не ждать ее появления этой же ночью.

Рукописи священника Сен-Пьера

Станьте лицом к владениям губернатора и найдите с левой стороны от них церковь. Проходите туда и пообщайтесь со священником, который занят чтением молитв. Потом в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет приступить к выполнению очередного задания, а именно - найти и принести рукописи отца Капстервиля. Его можно разыскать на острове Сент Кристофер. Не нужно долго ждать, поспешите сразу же туда отправиться.

Складской работник

Подойдите к тюрьме и около нее отыщите магазин. Проходите в него и пообщайтесь с Франсуа Лару, спросите у него на счет работы. Однако он захочет, чтобы вы сначала нашли Гралама Лавуа, который работает на складе. Также он скажет, что в городе его вы не найдете. Так что поспешите пробраться в джунгли и проходите по тропе, пока не окажетесь около развилки. Перемещайтесь налево, а потом сверните направо. Советую придерживаться левой стороны и проходить к логову корсаров.

В этом селении с правой стороны находится магазин, проходите в него и найдите там Гралама Лавуа. Он будет стоять около прилавка. Пообщавшись с ним, можете вернуться в Сент-Пьере и рассказать продавцу о том, что отыскали человека. Он расплатится с вами и поручит очередное задания, которое заключается в том, чтобы найти еще одного человека по имени Франсуа Лару. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и вернитесь в корсарское логово и зайдите в таверну. Найдите ее владельца и спросите у него о работниках. Потом заплатите ему 1000 золотых, чтобы он рассказал вам о них.

Выждите час и снова подойдите к трактирщику. Кстати, можно это время передохнуть на втором этаже магазина, в котором нашли Лавуа. Когда в нужное время окажетесь в таверне, то увидите троих подобранных работников. Подойдите к ним и пообщайтесь. Стоит отметить, что они будут предлагать вам взятку за то, чтобы вы выбрали именно его. После того как выберете наиболее подходящего, подождите, пока он выйдет из таверны, а потом перемещайтесь за ним. Забирайтесь на борт корабля и отправляйтесь Сентр-Пьере. Найдите продавца и через час вернитесь в лавку, чтобы получить обещанные 5000 золотых.

Украденная драгоценность

От резиденции губернатора проходите к развилке и поверните налево. Перед вами окажутся ворота, через которые нужно пройти. Так вы попадете в джунгли. Когда окажетесь на развилке, поверните налево и проходите дальше. Через некоторое время вы увидите двух иностранцев, торопящихся смыться. Не нужно за ними гнаться. Лучше проходите направо и подойдите к бездыханному телу.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно его внимательно осмотреть, чтобы найти серьги. Возьмите их и вернитесь в город. Направляйтесь к торгашу из местной лавки и продайте их за 4000 золотых. Но еще вы можете их не продавать, а идти к губернатору и показать находку. Он скажет, что это украшения его супруги, поблагодарит вас за находку и подарит карту архипелага.

Каннибалы

Сейчас вам нужно попасть в дом портового управления. Оказавшись внутри, вы увидите некого Поля Жери, с которым нужно пообщаться. Выяснится, что его товарищ собирается вступить в войну с индейцами, которые засели в джунглях. Он просит помочь ему. Можете продолжать прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбираться из здания, потом повернуть налево и около ворот встретиться с Проспером Трубалем. Подойдите к нему и пообщайтесь. Потом проходите через ворота и направляйтесь в джунгли, чтобы вступить в схватку с индейцами. Советую не допускать того, чтобы они близко подбирались к Просперу.

Вместе с Проспером и направляйтесь вовнутрь пещеры. Начните отстреливать индейцев по одному, а потом еще раз пообщайтесь с Трубалем, чтобы узнать, что его дочка живая. Изучите пещеру и найдите в там же незнакомца. Этого человека зовут Дильберт Курси. Непременно пообщайтесь с ним и выходите на улицу, чтобы и еще раз побеседовать с Проспером. Теперь идите в город, чтобы получить заслуженное вознаграждение за выполнение задания.

Бремя Гасконца. Продолжение

Итак, в вашем кармане сейчас должно быть около 24000 золотых. Направляйтесь к корабелу и выплатите ему долг за корабль. Теперь вы стали владельцами шхуны. Можете направляться в таверну и пообщаться с трактирщиком о том, что у вас есть намерения собрать команду. Он подскажет, что сзади находится моряк, который пока не служит. Подойдите к нему и поговорите. Он расскажет, что согласен вам служить, а вместе с ним еще и 40 матросов пойдут на это. Только вам придется раскошелиться на 8000 золотых.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и проходите в магазин, чтобы закупить продукты на судно. Только потом вернитесь к моряку и расскажите, что согласны на его условия, а также и о том, что все необходимые товары, включая и медикаменты, уже есть в запасе. Теперь осталось нанять штурмана.

Снова подойдите к трактирщику и спросите у него об этом. Но он ничего не может посоветовать, поэтому выходите на улицу и подойдите к тому мужчине, у которого будет темная борода и волосы. Также на его голову одета бандана и шпага в руках. Познакомьтесь с ним и узнайте, что его зовут Апполинер. Расскажите о том, что ищите штурмана и он вам поможет, рассказав о человеке, который сейчас находится за решеткой. Направляйтесь в ту тюрьму, в которой находились вы, и подойдите к коменданту. Как только вы поговорите с ним и расспросите о Фольке, он направит к ростовщику. Найдите его в банке, что напротив тюрьмы. Поговорите с ним и узнаете, что заключенный задолжал ему 10000 золотых. Но у вас их нет, спросите, может ему что-нибудь нужно сделать. Он согласится и выдаст вам новое задание.

Инженер, родом из Испании

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Вам нужно отправиться в бухту Ле Марен. Потом зайдите в одно из зданий, чтобы немного передохнуть. Выспавшись, возьмите курс на джунгли и проходите в их глубь. Через некоторое время вы окажетесь около воды, где пираты удерживают в плену испанского инженера. Подойдите к ним и пообщайтесь.

После того как перережете глотки двум корсарам, нужно будет вступить в схватку с инженером, который сразу не поверит, что вы положительно к нему настроены. Постарайтесь не нанести ему особого ущерба, а после того как одержите над ним победу, пообщайтесь. Помните, что в городе не стоит появляться ближе к ночи. Потому что на воротах находятся стражники. Так что поспешите в таверну и арендуйте комнату на сутки. Как только на часах протикает 00:40, направляйтесь с Сент-Пьера. Советую избегать встреч с офицерами, которые в это время прохаживаются по улицам города. После того как доберетесь до ростовщика, пообщайтесь с ним и заставьте написать расписку Фольке.

Корсары: Каждому своё

Разработчик
Издатель
Версия
Жанр
Возрастной
рейтинг
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт

(рус.) ]

Корсары: Каждому своё! - компьютерная игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8.Выход игры состоялся 7 декабря 2012 года. Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии - «Корсары: Город Потерянных кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Игровой процесс

Геймплей в общих чертах традиционен для серии «Корсары»: игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появляется возможность создания боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем, кардинально переработана система улучшения кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Отличительной чертой игры является многовариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.

Персонажи в игре

Главный герой

Шарль де Мор - французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

Офицеры в команде главного героя

  • Тичингиту - индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту - единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста «Бремя гасконца».
  • Лонгвэй - китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
  • Чарли Книппель - опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
  • Эркюль Тонзаг - он же Гастон Плешивый - глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.
  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Хороший офицер-абордажник, штурман и канонир. Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой. От своей матери получила в наследство пиратский остров Исла - Тесоро, но успеет ли она доказать, что унаследовала его - зависит от главного героя.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага» (если выбрать вариант «за Мэри», в остальных вариантах квеста погибает). Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».
  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы.
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу «Коготь вождя», обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига «Валькирия». Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом.
  • Стивен «Акула» Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря .
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хоуков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу «Молот ведьм» в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне.Прибыл с Дикого Запада 1783 года
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль).
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата «Фортуна». Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее неофициальное дополнение «Adventure Tales» к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хоуки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы прозвища разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве распространителя игры выступил сервис Steam.

Примечания

См. также

Ссылки

Официальные и неофициальные сайты
  • (рус.) - официальный сайт разработчиков «Каждому своё»
  • (прохождения, патчи, модификации для игр серии «Корсары»)
  • (рус.) - Прохождения квестов, советы и помощь игрокам

Сообщение от User231:

Подскажите а из за чего может быть штраф к удачи -20. Вроде предментов никаких нету у меня которые штраф дают

Только к удаче или ко всем параметрам?

только к удачи

Корсары: Каждому своё. Надо выполнить квест Ром для бармена. Там по квесту в 19:00 надо быть на пристани. А когда беру квест время только 13:00! Есть какая то опция чтоб быстро скоротать это время как в ГПК?

Тут надо пройтись по всем заданиям которые ты взял. Как только не останется ни одного где нужно действовать по контексту - немедленно, сможешь ждать. (Нажимаешь энтер и выбираешь - ждать)

Когда абордаж почти постаяно убивают:Дайте плиз читы:

Да, абордаж стал сложнее. Начни игру на более низком уровне сложности. Иди на абордаж, только если у тебя людей больше. (Офицеры ныне не вывозят.)

люгер и баркас нашел, но не могу уйти с люгера когда выгрузили ром-как быть? ожидал чего-то свежего, но увы... одно разочарование

Насколько понял, нужно сделать вовремя, иначе все, провал задания и баг.

Подскажи пароль который надо сказать на люгере. Забыл((((

Они разные(Тут надо с бумажкой и ручкой играть.

В морских боях игра виснет постоянно. Почти каждый бой.
Это проблема пиратской версии или нет?

Подскажите а из за чего может быть штраф к удачи -20. Вроде предментов никаких нету у меня которые штраф дают

Амулет дает не только какой-то +, но и минус (в данном случае к удаче) , но о нем не написано. (Как только действие амулета закончиться, все должно пройти.) (насколько я понял)

А ваще, по игре: Довольно интересна. Она сюжетная. Тут рельсы). И в разы сложнее.
ИИ стал умнее. Так, например, заманивая врага к крепости, не всегда приносит то, что нужно. (Как то раз, тяжелый галеон запер меня на острове, пришлось сахраненку пользовать. (В смысле к форту близко не подходит но и уплыть не дает.) В другой раз, опять тяжелый галеон, потопил два корабля что в порту находились и меня гонял... (К слову теперь, сторонние корабли, не вступают в битву, только стреляют, даже не маневрируют.))
Экономика лучше.
История интересна, антураж нравиться. (Это я про сюжет)
Предметов больше. Сокровища, больше походят на сокровища. Дыр в системе меньше.
Ситуация с офицерами сложнее.
Добавились интересности.
Короче тут надо "исследовать", а не кричать - шлак.
Забыл главное - все задания, можно пройти минимум 2 - 3 способами! Некоторые из них хрен отгадаешь)

Но играю я совсем ничего, так что недалеко ушел. (собираю два прибора, да и ищу организацию к которой пристроиться)


Сообщение от User231:

да нету у меня никих амулетов. и уже давно ничего не проходит.
Вот сейчас по квесту возвращение барона надо убить 4х человек. у всех по 450 здоровья и лупят они по полжизни за удар даже блоки не помогают. Даже по одному хрен победишь. Не знаю как проходить.
Читы какие нибудь есть для этой игры?

Читов нет. Используй artmoney, практически все переменные хранятся как "текст" и взламываются за секунды.

Да, кстати, я бросил эту игру после того, как дага "коготь вождей" сбросила мне здоровье до единицы и оно НИ В КАКУЮ не хотело повышаться, ни левелапом, ничем. Нафиг такое счастье.

Нда, счастье)

(Спасибо, надо от нее избавиться.)

Сообщение от User231:

можно поподробней как что взломать)

1) Качай ArtMoney.PRO.v7.32.1.incl.key. rar 1.57 Мб и устанавливай.
2) Читай встроенный мануал.
3) ?????????
4) PROFIT!!!

Перед тем, как что-то делать - обязательно сохранись, причем на отдельный слот, игра может вылететь в процессе.

1) Собссно, скачай-установи.
2) Запусти сначала игру, потом ArtMoney. Нажми строку "Выберите процесс" и выбери корсаров (скорее всего будет что-то вроде "To each his own" или "Pirates odyssey", там выбор небольшой будет, особо не перепутаешь).
3) В игре реши, что будешь взламывать (деньги, навык, здоровье (свое или корабля), количество очков перков и т.д.). Запомни значение. Переключись на ArtMoney, нажми кнопку "Искать". В строке "искать" выбираешь "точное значение", в строку "Значение" вводишь число, которое собираешься менять. В строке "Тип" выбираешь "Ваш набор" и нажимаешь на кнопочку рядом, с тремя точками. Порядок байт выбираешь "ВСЕ", снимаешь галочки отовсюду, где есть, оставляешь только на "Текст". Нажимаешь ОК, затем еще раз, пойдет процесс поиска. Дождись окончания, нажми ок.
4) Переключаешься снова на игру. Так или иначе измени значение, которое искал (например, если это деньги - потрать их или наоборот, получи, если навык - подними его (нет, штрафы и плюсы от амулетов, штрафы от класса корабля и здоровья не считаются, игнорируй их), если здоровье - поранься (но не лечись пока, иначе не успеешь за значением уследить). Удобнее всего это делать либо в окне статуса (там где вкладки "корабль", "персонаж", "Инвентарь" и т.д.), либо, если деньги или товары, то во время торговли.
5) Нажимаешь кнопку "отсеять". В строке "значение" вписываешь УЖЕ НОВОЕ число того значения, что искал. Нажимаешь ОК, ждешь до конца отсеивания.
6) Желательно, чтобы осталось 1-2 значения. Если осталось больше - повторяй шаги 4 и 5. Иногда, впрочем, некоторые значения ни в какую не хотят отсеивать меньше шести адресов - это нормально, тут уж придется рискнуть.
7) Когда значения нашлись, нажми на зеленую стрелочку ("Добавить все"). Щелкаешь на значении, которое будешь менять правой кнопкой мыши, выбираешь "Установить значение". Вводишь желаемое (помни, кстати, что навыки выше сотни не поднимаются) и нажимаешь окей. Если хочешь, чтобы значение не менялось (например, деньги не тратились бы, а хп не убывало), то тогда снова правой кнопкой мыши на значении и выбираешь "заморозить".
8) Переключаешься в игру. Иногда изменения сразу может быть не видно - измени значение, и все появится (например, взламывал ты деньги - потрать немножко и появится новое значение).

Некоторые вещи можно и по-другому сделать, я писал так, чтобы нельзя было ничего перепутать на первый раз. Так что потом руководство все равно почитай.
[свернуть]

Взломал владение палашами\топорами до сотни и еле как убил этих 4х типов.
Кстати а кто проходил. Где теперь найти белого мальчика. В магазине его нет. В таверне тоже. На улице тоже не встречал

блин теперь когда с острова справедливости телепортироваться пытаюсь то умираю

Так или иначе измени значение, которое искал (например, если это деньги - потрать их или наоборот, получи, если навык - подними его (нет, штрафы и плюсы от амулетов, штрафы от класса корабля и здоровья не считаются, игнорируй их), если здоровье - поранься

Сообщение от User231:

а если это максимальное здоровье:

Вполне очевидно - жди левелапа. Не хочется? А нафига вообще поднимать максимальное здоровье? Чтобы "Не читерить совсем, а только чуть-чуть"? Пфф...
Да, забыл упомянуть, после установления всех навыков на сотню, левел больше не поднимается. По-прежнему можно получать очки перков и даже видеть сообщение о новом уровне, но повышаться он не будет.

ну а как ещё через статую кукулькана с острова выбраться? сразу дохну даже зелье выпить не успеваю. даже второе нашёл. вывпиваю прямо перед телепортацией, всё равно дохну.

Сообщение от User231:

я кажется понял почему статуя при телепортации сразу убивает. Потому что полоска здоровья неполная, хоть и написано что отличное. Ну а как его заполнить до конца? Есть священник на острове но у него нет такой опции как получить исцеление. Он только лечилки продаёт. Есть ещё варианты?

Ждать несколько дней, само восстановится. Хотя, сомневаюсь, что это тебе поможет, вряд ли там в полоске здоровья дело. Кстати, если написано, что "отличное", значит, все-таки полная, визуальное наполнение полоски - дело десятое.

Чит-меню v3 для Корсары: Каждому своё! 1.5.0 (28.12.16) + любые DLC
Чит-меню - это набор опций(свыше 500), от банальных на пополнение кошелька и получения бессмертия, до тонкой настройки характеристик корабля, выбора внешнего вида главного персонажа и т.д.

Если использовалась тестовая версия ЧМ для 1.5.0, начало новой игры не требуется (но приветствуется). В остальных случаях необходимо начать новую игру.

Установка
Все содержимое архива поместить в папку с игрой, подтвердить замену файлов.

Горячие клавиши в игре

F4 * Восполнить HP и энергию, вылечить отравление, перезарядить оружие
F5 * Убить ближайшего неквестового врага
F7 * Убрать \ показать HUD
F10 * Запуск меню персонажей (если по каким-то причинам не работают numpad-клавиши)
numpad 1 * Запуск меню персонажей
numpad 2 * Запуск меню умений
numpad 3 * Запуск меню предметов
numpad 4 * Запуск меню корабля
numpad 5 * Запуск меню локаций
numpad 6 * Запуск меню товаров
numpad 7 * Запуск меню офицеров
numpad 8 * Запуск меню кораблей
numpad 9 * Запуск меню прочего

Список изменений текущей версии

Релиз под актуальный патч 1.5.0 (28.12.16)
Дополнения:
* в релиз включены все опубликованные правки к ЧМ для 1.4.1;
* в качестве офицеров добавлены Джон Уоркман и Ричард Флитвуд (меню "Персонаж", #45 и #53);
* добавлен ещё один вариант выбора модели Лоренса Белтропа, полный оригинал из КСМ (меню "Персонаж", #66);
* добавлен ещё один вариант выбора модели Мэри Каспер, мод NikK"а "Мэри в шляпе" (меню "Персонаж", #43 и #67);
* в соответствующие меню добавлены все новые вещи и корабль из DLC "Под черным флагом";
* добавлена опция "Увеличить запас энергии ГГ \ по умолчанию" (меню "Умения", #15);
* добавлена опция "Сменить тип побрякушек по "Калеуче" (амулеты или талисманы)" (меню "Предметы", #17);
* добавлена опция "Изменить тип хранимых в атласе карт (5 вариаций)" (меню "Предметы", #20) Важно! В зачет для скрытого перка на +5% к скорости корабля, как и прежде, идут только обычные карты;
* добавлена возможность получить патент от любой державы (меню "Предметы", #24);
* добавлена возможность изменять текущее звание (меню "Предметы", #25);
* добавлена опция "Телепорт на собственную базу (Исла-Мона)" (меню "Локации", #68) (требуется завершение квеста "Под флагом Веселого Роджера. Сокровища свободного ярла.");
* добавлена опция "Запретить \ разрешить охотников за головами" (меню "Прочее", #18);
* добавлена опция "Включить \ отключить отображение счетчика активированных опций в ЧМ" (меню "Прочее", #28);
* добавлена опция "Увеличить \ по умолчанию дальность видимости кораблей на глобальной карте" (меню "Прочее", #35);
* добавлена опция "Включить \ выключить проверку типа и кол-ва кораблей для захода в ГПК (Остров Справедливости)" (меню "Прочее", #36);
* добавлена опция "Вернуть камеру к герою, если после диалога она за кого-то "зацепилась"" (меню "Прочее", #39).
Изменения:
* портреты персонажей теперь можно менять в обе стороны (предыдущий и следующий варианты) (меню "Персонаж", #21 и #22);
* исправлено добавление офицеров в меню "Персонаж" (прежде, нужно было дважды жмякать кнопки с ними);
* смена моделей ГГ (меню "Персонаж", #66 и #67) теперь происходит независимо от того какая модель используется сейчас и экипированы ли мушкет или кираса (мушкет снимается и помещается в инвентарь, имеющиеся шпага и кираса экипируются заново, дабы они сразу визуально отображались на новой модели);
* в опцию "Получить все Рапиры/Шпаги" (меню "Предметы", #4), возвращена возможность получения даги "Коготь вождя" (с условием, что роль её выполнена (закончен квест по Ксочитему) и у героя она отсутствует);
* в опцию "Добавить \ очистить свободные очки умений своим должностным офицерам" добавлены и все компаньоны героя;
* в опции "Добавить \ очистить свободные очки перков всем пассажирам, офицерам и компаньонам" убраны все операции с пассажирами, теперь она работает только с офицерами и компаньонами героя;
* в опции "Пополнение припасов на всех кораблях эскадры" (меню "Корабль", #3) каждое нажатие кнопки теперь добавляет по 500 единиц данного товара;
* опцию "Включить \ отключить возможность захвата колоний" (меню "Прочее", #8) теперь можно активировать только после завершения основного сюжета игры;
Удаленные опции:
* в меню "Предметы" убраны все торговые лицензии, кроме голландской. На данный момент, лицензии прочих наций никак не используются в игре (спасибо sads1k);
* в меню "Предметы" убрана опция "Получить все дорогие украшения", потому как это квестовые предметы, преждевременное наличие некоторых из них у игрока, могло привести к тупику в сюжете игры (спасибо Darth Aleks);
* в меню "Локации" убрана опция "Перезагрузка текущей локации" (ее использование в некоторых местах могло привести к тупику в плане перехода в следующую\предыдущую локу);
* в меню "Прочее" убрана опция "Вызвать \ убрать шторм в текущей сухопутной локации" (аналогично с "Перезагрузка текущей локации");
* в меню "Прочее" убрана опция "Изменить скорость вращения небосклона" (в патче 1.5.0, вращение неба было замедлено аж в 8 раз);
* в меню "Прочее" убрана опция "Изменить качество моря" (за авторством Sticksъ) (в патче 1.5.0 были изменены конфиги погоды и, в частности, воды).
Прочее:
* скорость анимации бега с мушкетом в руках малость увеличена, чтобы она выглядела более естественно;
* скорость анимации бега Лоренса Белтропа из КСМ вновь чуть изменена, дабы выглядела она более естественной (+ добавлены отсутствовавшие элементы: звуки от убирания шпаги, от движения ногами в этот момент, при выстреле из пистолета и т.д.);
* всем играбельным девушкам, основанным на моделях Беатрис из К3, прописана единая анимация (+ добавлены отсутствовавшие элементы: звуки от убирания шпаги, от движения ногами в этот момент и т.д.);
* для всех моделей играбельных персонажей в ЧМ введена "авто-восстанавливалка" анимации при входе в локации, в которых она меняется принудительно (вход в Тайясаль, подводные локи и т.п.);
* также, при входе в такие локации, введено "сообщение-напоминалка" игроку, что анимацию всегда можно восстановить, в случае чего;
* все играбельные персонажи в ЧМ, ранее не умевшие плавать под водой, научились этому;
* исправлено положение локатора пистолета у офицеров Магнус фон Коккай и Николя Рималье;
* поправлен класс люггеру "Нормандия" из ГПК (был 6-ой, стал 5-ый) (меню "Корабли", #23) (спасибо MerlinCheater);
* исправлена немота официанток;
* наверняка что-то ещё, о чем уже и забыл ^^

Прохождение Корсары Каждому своё. Миллион за Мишеля
Плывите на Мартинику и поговорите с Мишелем в его темнице. Он скажет, что Пуанси ждёт вас на острове Сент Кристофер, в Капстервиле.
Из журнала: Ну и мерзавец же этот де Пуанси! Недаром у Мишеля были сомнения на его счет. Денег ему оказалось мало, теперь я еще должен выполнить за своего драгоценного братца проваленное задание! Как обычно - подробности я смогу узнать у Мишеля, Совсем заигрался мой братец, но, похоже, мне придется выручать его. Впрочем, я уже привык к такого рода делам - я только и занимаюсь на Карибах, что выполняю чьи-то поручения и исправляю чужие огрехи. Утешает лишь то, что все эти мытарства приносят неплохой доход. Черт возьми, докатился! Я уже рассуждаю совсем как мой братец... Или... карамба, в который раз ловлю себя на мысли, что мне это нравится! Действительно, вся моя прошлая жизнь в Париже теперь мне кажется сплошной нелепицей. Сказал бы кто мне об этом год назад! Но довольно. Пришло время проведать Мишеля еще раз.
Следуйте на остров Сент Кристофер, в Капстервиле, зайдите в резиденцию и скажите Эрику, губернатору города, что вы пришли по другому вопросу. Сообщите, что разыскиваете шевалье де Пуанси. Пройдите в правую дверь и побеседуйте с Пуанси. Деньги он забрал, но вот братца вашего освобождать до сих пор отказывается. Как говорит Пуанси, Мишель поклялся выполнить кое-какую задачу, и теперь её нужно выполнить вам. Все подробности нужно узнать у Мишеля. Плывите обратно на Мартинику и поговорите с Мишелем.
Из журнала: Встреча с Мишелем не только не дала ответа на решение задачки де Пуанси, но и поставила новые вопросы. Устранить Левассера, губернатора Тортуги? Да за кого они меня принимают? За главнокомандующего французской армией? Ловко де Пуанси пристроился таскать каштаны из огня чужими руками! Акула... Свенсон... Пираты... Похоже, пришло время очень плотно пообщаться с лидерами пресловутого Берегового братства. Держу курс на Блювельд, к некому Яну Свенсону... Нужно захватить Тортугу и свергнуть её губернатор Левассера. Но как? Тортуга будет защищаться не только флотом нации, но и пиратами, которых прикрывает Левассер. Как говорит Мишель, есть у Левассера и противники среди пиратов.
После атаки и успешного захвата форта Тортуги.
Прохождение Корсары Каждому своё. Защита форта о. Мартиника, порт Сент-Пьера
Из журнала: Вот и все. Устранить Левассера оказалось очень непросто, но я сделал это!
Теперь я могу отправляться к де Пуанси. Старая лиса не посмеет отказать в освобождении моему драгоценному братцу. Скоро я смогу уехать назад, в Европу. Париж ждет меня!
Париж? Что-то нет внутри ни радости, ни ликования. Прав был Мишель... На Карибах я обрел самого себя, стал другим, настоящим человеком. Может, мое место теперь - здесь?..
Вы двигаетесь на остров Сент-Кристофер в поселение Капстервиль. Побеседуйте с Пуанси в резиденции (комната справа). Он вас наградит и подарит замечательный фрегат с прокаченной командой. Не отказывайтесь. Кроме этого вы получите звание капитана французского королевского морского флота, и мундир офицера.
Из журнала: Де Пуанси по достоинству оценил мои действия на благо Ордена и его личное благо; Я возведен в звание капитана французского королевского морского флота, получил патент, мундир и, что самое приятное - отличный военный корабль. Бьюсь об заклад. Мишель этого даже и представить бы себе не мог. Эх, видел бы меня сейчас мой отец! Наконец-то мой брат будет свободен! Но, как всегда, без проблем обойтись не удалось: по словам де Пуанси, Сен-Пьер, где находится и Мишель, атакован испанским десантом. Будет очень обидно, если кастильцы укокошат моего дорогого братца после всех усилий, которые я приложил для того, чтобы дать ему свободу. Ну что же, приступаю к выполнению первого боевого задания на службе Франции. Вперед, на Мартинику!
Причальте на пляже Ламантен, смотрим ролик, разговариваем с командиром отряда и идем в город, попутно уничтожая вражеские патрули.
Из журнала: Я прошел через джунгли к воротам Сен-Пьера, попутно уничтожив встретившуюся на пути группировку испанских войск. Пора приступать к очистке города от захватчиков. Да поможет нам Бог!
Входим в город и уничтожаем врагов.
Из журнала: Испанский десант на городских улицах уничтожен. Теперь - немедленно на подземную базу мальтийцев! Судя по доносящимся звукам, там ещё продолжается бой.
В базе мальтийцев на втором уровне есть место хорошее между ящиками там и стойте и по одному противнику уничтожайте.
Из журнала: Захватчики, проникшие внутрь базы, ликвидированы. Жизни моего брата более ничего не угрожает. Я должен немедленно выпустить его из камеры - наконец-то долгожданный момент настал!
Найдите ключи от камер, на месте где сидел начальник тюрьмы, и идите к брату, вступите с ним в диалог.
Из журнала: Теперь нам следует выбить испанцев из форта - огневая поддержка в битве с вражеской эскадрой должна быть на моей стороне, а не на стороне кастильцев! Мишель отправился собирать ударную группировку. Он будет ждать меня за городскими воротами.
Выходим из города, к нам подходит Мишель с командой мушкетеров, атакуем форт.
Из журнала: Форт наш! Враги, засевшие в нем, перебиты. Теперь мне следует возвращаться в бухту на свой корабль и пойти в атаку на испанскую эскадру. Мишель поддержит меня огнем батареи форта.
Так получилось, что у меня был флот в несколько раз сильнее противника, даже ничего придумывать не пришлось, просто разбил и все. Но если вы не подготовлены линейный корабль первого класса топить будет сложно, работайте с ним в досягаемости вашего форта, они вам помогут его уничтожить
Из журнала: Испанская эскадра, осадившая Сен-Пьер, уничтожена. Это был нелегкий бой, но я сделал это! Теперь пора причалить в порт и найти в городе Мишеля.
Входим в порт, нас встречает Мишель, вступаем в диалог.
Из журнала: Мишель поздравил меня с заслуженной победой. Но что-то мне в его тоне не понравилось, равно как и насторожило какое-то странное выражение его глаз... а быть может, мне показалось после всего пережитого за последние сутки? Ладно. Завтра я увижу его у аббата Бенуа. Пора моему братцу раскрывать карты...
Дожидаемся 9 утра и идем к Аббату, вступаем в диалог, он говорит что вашего брата нет, он передал вам письмо.
Письмо из журнала: Письмо Мишеля де Монпе. адресовано Шарлю де Мору
Мой дорогой брат!
Я могу представить твое негодование, когда ты будешь читать эти строки. Но мне уже более нечего делать в Сен-Пьере. Я и так здесь слишком долго задержался. С самого моего рождения моя жизнь была посвящена одной великой цели, о которой я тебе, конечно, сказать не могу. Все подчинено ей и было предопределено заранее. Единственное, что нарушило мои планы - это заточение в подземелье Сен-Пьера. Однако ты смог исправить это недоразумение, за что я тебе, конечно, весьма признателен. Я более не нуждаюсь в фамилии де Монпе. Мне более не нужно прошлое, связанное с Францией и Мальтийским Орденом. Я оплатил свой долг бывшему отечеству сполна, когда помог тебе отстоять Сен-Пьер. Наступает новая эпоха, где нет места этой суете.
Не пытайся меня искать. Я знаю - ты будешь стараться это сделать, но хочу, чтобы ты понял: это бесполезно и приведет тебя лишь к преждевременной гибели. Возвращайся назад во Францию, к своему отцу. Как я понимаю, нехватки в денежных средствах ты более не испытываешь, а твои морские таланты будут востребованы на службе у Людовика. Отплывай в Европу не мешкая, ибо на Карибах грядут перемены, которые вряд ли придутся тебе по вкусу. Прощай.
Разговариваем далее с Аббатом и переходим на новое задание В поисках Стража Истины, квест миллион за Мишеля закончен.