Как изготовить мутаген (слизь) в домашних условиях. Оружие "В" Weapon "W" Выбор и развитие мутации

При прохождении Ведьмак 3: Дикая Охота игроки набирают с тел поверженных чудовищ так много мутагенов, что даже не знают, на что их использовать в таком количестве. Разработчики решили этот наболевший вопрос введением в DLC Кровь и Вино системы ведьмачьих мутаций, которая позволит не только применить все накопившиеся мутагены, но даже создаст их дефицит.

Что такое ведьмачьи мутации? Как начать их использовать, развить и применять? Как самостоятельно создавать мутагены нужного вида? Об этом вы узнаете из данного гайда.

Что такое система мутаций?

Мутации - это биохимические процессы в теле Геральта, которые наделяют его новыми способностями, недоступными не только простым смертным, но и даже самым опытным ведьмакам. Для развития мутаций придётся потратить определённое количесво мутагенов и очков умений . Всего открыто 12 мутаций: 6 базовых - 2 по фехтованию (красные), 2 по Знакам (синие), 2 по алхимии (зелёные), и 6 продвинутых - 4 комплексные и 2 сверхмутации (жёлтые).

Комплексные мутации (по двум веткам развития)

Сверхмутации (по трём веткам развития)

Как открыть мутации?

Системой мутаций можно пользоваться только после того, как вы начнёте DLC Кровь и Вино . В Боклере к Геральту подойдёт мальчик-посыльный с письмом от его дамы сердца, из которого вы узнаете об экспериментах профессора Моро (отсылка к знаменитому вивисектору Герберта Уэллса?). Так начинается довольно долгий и интересный квест "Перемена" , после выполнения которого в меню "Умения персонажа" появятся мутации.

Как активировать мутации?

  • Зайдите в меню "Умения персонажа"
  • Щёлкните на центральном сером круге, изображающем огромный мутаген, откроется сеть развития мутаций.
  • Выберите одну из базовых мутаций (при наведении курсора вам покажут, сколько очков умений и мутагенов потребуется для её активации). Если у вас имеется всё необходимое, можно активировать мутацию, нажав Enter, при этом большой серый круг окрасится в красный, синий или зелёный цвет в зависимости от выбора ветки развития мутаций. Чтобы активировать продвинутую (жёлтую) мутацию, надо исследовать две (для сверх мутаций - три) ветки базовых мутаций. Вы можете активировать и деактивировать изученные мутации по своему усмотрению, переключаться с мутации Знаков на мутацию фехтования или алхимии. Но в меню активна только одна из всех изученных мутаций.
  • После активации двух и более базовых мутаций, разблокируются ячейки над и под центральным большим мутагеном, туда поместите умения, которые хотите усилить эффектом мутации. После изучения базовых мутаций в ячейки можно поместить умения тех же цветов (красного, синего или зелёного соответственно), после изучения любой продвинутой мутации (жёлтой) в ячейки рядом с ней можно поместить любые умения.

Что делать, если нужных мутагенов не хватает?

Способ 1.

Теперь вы можете "разбирать" мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. "Разобрав" 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню "Алхимия". Создав три средних красных мутагена, вы можете "смастерить" необходимый вам большой красный мутаген.

Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста "Дом, милый дом" в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.

Способ 2.

Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.

Способ 3.

Мутагенератор

В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке "Вещи для заданий". Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.

Особенно ярко система мутаций раскрывается в Новой Игре+ , когда у вас нет недостатка в очках умений, и вы можете достаточно быстро изучить и использовать все ветки развития мутаций.

Мутагены в «Ведьмаке» можно найти в трупах различных монстров. Из трех малых мутагенов в меню алхимии можно собрать один средний мутаген, а из трех средних — один большой. Соответственно, для получения четырех больших мутагенов (под все слоты в меню умений) вам понадобится 36 малых мутагенов.

Типы мутагенов

Обычные мутагены делятся на три типа: красные предназначены для воинов и увеличивают силу атаки, синие предназначены для магов и увеличивают мощь Знаков, зеленые предназначены для алхимиков и увеличивают здоровье.

Мутаген Название Описание
Малый красный мутаген 5% сила атаки
Средний красный мутаген 7% сила атаки
Большой красный мутаген 10% сила атаки
Малый синий мутаген 5% мощь знаков
Средний синий мутаген 7% мощь знаков
Большой синий мутаген 10% мощь знаков
Малый зеленый мутаген +50 здоровья
Средний зеленый мутаген +100 здоровья
Большой зеленый мутаген +150 здоровья
Средний желтый мутаген В игре не используется

Дополнительная информация

  1. Использование. Для использования мутагена перейдите в меню умений и перетащите его из соответствующей вкладки в свободную ячейку для мутагена. В самом начале игры доступна лишь одна ячейка для мутагена, но со временем откроются все четыре. Обратите особенное внимание на то, что соседние с ячейкой мутагена ячейки умений одного цвета усиливают его действие в два раза. Например, большой зеленый мутаген может быть усилен в четыре раза и давать +600 здоровья вместо +150.
  2. Отвары. Именные мутагены, с некоторым шансом выпадающие из разнообразных монстров, используются для приготовления .
  3. Синергия. Умение навыка Мутация может усиливать действие мутагена в полтора раз.

Где найти нужные мутагены?

Процесс разблокировки нужных мутаций требует большое число мутагенов, добыть которые можно теперь, разбирая мутагены чудовищ на малые мутагены, из которых, в свою очередь, можно собрать мутагены большего размера. Кроме того, в игре появились специальные чертежи — трансмутаторы, с помощью которых можно перекрашивать мутагены из одного цвета в другой. Для трансмутации одного мутагена в другой есть ряд обязательных ингредиентов:

  • Красный мутаген — зимняя вишня;
  • Синий мутаген — цветок голубого лотуса;
  • Зеленый мутаген - назаирский базилик.

Возможность разбирать мутагены вы получите в ходе прохождения задания «Дом, милый дом», когда управляющий сообщит вам о лаборатории в подвале.

Помимо этого в инвентаре Геральта вы можете обнаружить новый предмет — Мутагенератор, накапливающий мутагены убитых монстров. После 100 накопленных мутагенов по нажатию клавиши вам будет предложено создать большой мутаген случайного цвета.

Прокачка персонажа в любой компьютерной игре идет линейно и без каких-либо отклонений от стандартного образца. Меняются только названия навыков. Однако каждый уважающий себя проект старается добавить в обычный список свою изюминку. Сегодня мы поговорим об игре "Ведьмак 2". Как использовать мутаген, что это такое и для чего нужно?

Мутаген и его получение

Что же это такое? Мутаген - это особое вещество, выделяемое существами после смерти. Оно предназначено для усиления второстепенных характеристик персонажа и позволяет незначительно поднять мощь игрока.

Перед тем как использовать мутагены в "Ведьмак 2", их надо добыть. Существует два способа получения данного вещества.

  1. Убийство монстров. Существует небольшая вероятность получить мутаген за любого убитого монстра. За кого-то шанс выше, за кого-то - ниже. Опытные игроки рекомендуют набивать нужные реагенты в миссии "В когтях безумия" на призраках.
  2. Другой способ менее удобный и выгодный. Если вы изучите навык "Побочная реакция" до максимального уровня, то при создании зелий с шансом 10 % получите мутаген. Эффективность данного метода очень сомнительна, поскольку количество слотов под мутаген ограничено, а вот очки умений вы потратите навсегда.

Классификация

Следующее, что вам необходимо знать в игре - мутагены и их свойства. Всего у этого вещества есть три ступени развития - слабое, обычное и мощное. С каждым уровнем увеличивается количество бонусных характеристик. Всего можно выделить 6 различных типов мутагенов и два особенных, не имеющих уровней градации.

  1. Оранжевый (критические эффекты). Увеличивает шанс наложения особых состояний на противника в бою. По мнению игроков, самый эффективный тип, поскольку, заполнив все ячейки такими "мощными" мутагенами, вы получите бонус в 30 % ко всем параметрам. После этого каждый ваш удар будет накладывать 1-2 дополнительных эффекта.
  2. Розовый (здоровье). Повышает запас жизней на 2/5/10 пунктов в зависимости от качества мутагена.
  3. Синий (сила). Увеличивает броню персонажа на 1/2/2. В "мощном" варианте добавляет регенерацию здоровья вне боя.
  4. Красный (магия). Дает бонус к наносимому урону 1/1-2/1-3. Как видите, не очень эффективно, поскольку остается небольшой разброс, работоспособность мутагена будет зависеть от случайности.
  5. Желтый (усиление). Увеличивает прирост адреналина при каждом ударе на 1/3/5 процентов.
  6. Фиолетовый (радиус). Влияет на применяемые знаки, расширяя зону их действия на 2/5/10 процентов.
  7. Голубой (концентрация). Имеет только одну ступень развития, дающую дополнительный урон вашим знакам.
  8. Белый (безумия). Как и предыдущий, имеет только один уровень. Дает 1-2 урона, 2 брони и 5 здоровья.

Ячейки

Первое и главное условие, которое надо выполнить перед тем, как использовать мутагены в игре "Ведьмак 2", - обязательно выучить умение, содержащее пустой слот для размещения этого вещества.

Всего есть 13 навыков, которые можно улучшить с помощью мутагенов. Какие-то из них полезны, какие-то не очень, так что вам придется самостоятельно решать, стоит тратить очки навыков для получения очередного слота под мутаген или нет.

  • В ветке "обучение" вам понадобятся "отражение стрел" и "твердость духа".
  • Среди навыков, направленных на усиление знаков, вы должны получить "чувство магии", "контроль силы" и "улучшение Ирден".
  • При прокачке умений рукопашного боя вас в первую очередь должны интересовать "бессмертный", "чувство боя" и "вихрь боя".
  • Последней можно изучать алхимическую составляющую. Вам понадобятся: "метатеза", "конденсация", "берсерк", "мутант" и "увеличение".

Получив эти умения хотя бы на один уровень, вы откроете все ячейки для размещения мутагена.

Применение

Наконец мы добрались до основного вопроса в игре "Ведьмак 2": как использовать мутаген? Для того чтобы разместить выбранный усилитель, зайдите в меню навыков и действуйте в следующем порядке:

  1. Выберите навык, в ячейку которого будете помещать мутаген.
  2. Нажмите клавишу Enter, чтобы начать мутацию.
  3. Выберите необходимое улучшение из появившегося списка.
  4. Нажмите "пробел" и подтвердите выбор кнопкой Enter.
  5. Всё. После проделанных манипуляций в описании навыка должно было добавиться новое.

Теперь вы знаете, как использовать мутагены в "Ведьмак 2". Всё, что осталось - это указать некоторые моменты, которые не очевидны для игрока, но могут стать критичными в определённых ситуациях.

Примечания

Несмотря на то что над игрой трудилось большое количество людей, продумать всё до мельчайших деталей не удалось. Поэтому игроки сами пытаются доработать "Ведьмак 2". Как использовать мутаген, мы уже разобрались, а вот что происходит с навыком, который усиливает их действие?

Главная проблема заключается в том, что усиление мутагенов не работает на уже существующих. То есть перед тем, как вставлять мутаген в слот, вам лучше прокачать навык. Лучше всего будет сначала изучить умение до второй ступени, а только потом начать размещать мутагены в ячейки.

Еще одна особенность мутагенов в том, что вы не можете их извлекать. Мутация происходит раз и навсегда, так что несколько раз подумайте, перед тем как их активировать.

На этом мы заканчиваем обсуждение вопроса: в игре Надеемся, наши советы вам пригодятся. Удачной игры.

Достижение «Оружие «В»» (англ. Weapon «W») в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после изучения любой мутации. Система мутаций разблокируется после прохождения лаборатории профессора Моро в дополнительном задании «Перемена / Turn and Face the Strange» и остается доступна в дальнейшем на вкладке «Умения персонажа» (клавиши [K] и [C]). Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. В результате ведьмак приобретает уникальные способности, не доступные для получения никакими иными способами. Помимо новых уникальных способностей, мутации добавляют четыре дополнительные ячейки умений. Какую мутацию выбрать, зависит от стиля прохождения игры: алхимикам, например, подойдет «Ядовитая кровь», любителям пострелять из арбалета — «Кошачьи глаза» (упрощает получения трофея « »), танкам — «Вторая жизнь», самой же лучшей мутацией в дополнении «Кровь и вино» по праву считается «Эйфория».

Базовые мутации

Всего в дополнении «Кровь и вино» для изучения доступно 12 мутаций . Мутации поделены на группы: мелкие — занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — промежуточную, крупные — внешнюю, продвинутые — переплетаются между промежуточной и внешней частями. На изучение мутаций тратятся очки умений и мутагены соответствующего цвета (количество зависит от группы). Для открытия крупных мутаций требуется сначала изучить мелкие и средние. Одновременно разрешено изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Сменить мутацию и выбрать другую можно в любое подходящее время через «Окно мутаций», нажав клавишу [Пробел]. Цвет мутации определяет, какие умения можно помещать в дополнительные ячейки. Красные мутации позволяют использовать умения из ветки «Фехтование», синие — умения из ветки «Знаки», зеленые — из ветки «Алхимия». Например, если выбрана красная мелкая мутация «Убийственная контратака», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование».

Продвинутые мутации

Продвинутые мутации , отмеченные желтым цветом, позволяют помещать в дополнительные ячейки любые умения, но при создании требуют нескольких разновидностей мутагенов. Например, если выбрать продвинутую мутацию «Верховенство магии», то вместе с ней можно использовать только красные умения из ветки «Фехтование» и синие из ветки «Знаки». Ограничение на третье умение возникает из-за уровня мутации. Если же открыть «Метаморфозу» или «Вторую жизнь», то в дополнительные ячейки можно будет помещать любые умения «Фехтования», «Знаков» и «Алхимии». Продвинутые мутации находятся на концах нервных окончаний и стыках нервных узлов, между обычными мутациями.

Усиленные синапсы

Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций и проходит в несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений. Дополнительные ячейки умений открываются после двух изученных мутаций, четырех, восьми и двенадцати. Открытые при первом прохождении мутации переносятся в «Новую игру +». Для сброса мутаций и возвращения ранее вложенных очков умений в дополнении «Кровь и вино» используется «Отворотное зелье », которое продается у торговцев, например, у травницы в Боклере, в лавке со стороны Метиннских ворот. «Отворотное зелье» возвращает только очки умений, использованные мутагены пропадают навсегда. «Эликсир очищения » не работает с мутациями, его использовать бесполезно.

Выбор и развитие мутации

Чтобы открыть мутацию, следует выбрать ее в Окне мутаций , а затем воспользоваться опцией Исследовать мутацию . Для развития мутаций необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, сразу же будет потрачено необходимое число очков умений и/или мутагенов.

Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Мелкие мутации Средние мутации Крупные мутации
ВЕРХОВЕНСТВО МАГИИ Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона. Требования : мутация Пронзающий холод, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена Позволяет использовать : фехтование + знаки
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К МАГИИ Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются. Требования : 2 очка умений, 2 больших синих мутагена Позволяет использовать : знаки ПРОНЗАЮЩИЙ ХОЛОД Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона. Требования : мутация Чувствительность к магии, 3 очка умений, 3 больших синих мутагена Позволяет использовать : знаки
ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА В начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%. Требования : мутации Пронзающий холод + Кровавая баня, 5 очков умений, 2 больших красных мутагена, 3 больших синих мутагена Позволяет использовать : фехтование + знаки ВТОРАЯ ЖИЗНЬ Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты. Требования : мутация Прилив адреналина, 7 очков умений, 2 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 3 больших красных мутагена
Позволяет использовать
УБИЙСТВЕННАЯ КОНТРАТАКА В бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар. Требования : 2 очка умений, 2 больших красных мутагена Позволяет использовать : фехтование КРОВАВАЯ БАНЯ Каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% до конца битвы (вплоть до 250%). Бонус обнуляется при получении урона (кроме интоксикации). Требования : мутации Убийственная контратака, 3 очка умений, 3 больших красных мутагена Позволяет использовать : фехтование
КОШАЧЬИ ГЛАЗА Урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья. Требования : мутации Кровавая баня + Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена Позволяет использовать : алхимия + фехтование МЕТАМОРФОЗА После поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте. Требования : мутация Кошачьи глаза, 7 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших синих мутагена, 2 больших красных мутагена Позволяет использовать : фехтование + знаки + алхимия
ЯДОВИТАЯ КРОВЬ Каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации. Требования : 2 очка умений, 2 больших зеленых мутагена Позволяет использовать : алхимия ЭЙФОРИЯ Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% Требования : мутация Ядовитая кровь, 3 очка умений, 3 больших зеленых мутагена Позволяет использовать : алхимия
МУТАЦИЯ КОЖИ Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%). Требования : мутация Эйфория, 5 очков умений, 3 больших зеленых мутагена, 2 больших красных мутагена Позволяет использовать : фехтование + алхимия

Способы получения мутагенов для мутаций в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  1. Добыча мутагенов на охоте : Самый долгий способ получения мутагенов — это битвы с различными чудовищами и . На телах некоторых врагов после сражений остаются лежать по одном-два мутагена. Цвет мутагена зависит от типа чудовища. Из обычных чудовищ чаще всего выпадают малые мутагены, из сильных и уникальных — средние. Иногда мутагены попадаются в уничтоженных .
  2. Разборка и создание мутагенов : Лаборатория в подвале Корво Бьянко позволяет разбирать мутагены на составные части. Доступ к ней появляется после общего ремонта винодельни за 5000 монет. Из одного среднего мутагена извлекается два малых. Для создания среднего мутагена нужно три малых, для создания большого — три средних. Создавать мутагены можно на вкладке «Алхимия» (клавиша [L]).
  3. Перекраска мутагенов : Перекрашивание мутагенов происходит по рецептам, которые иногда встречаются в сундуках или на телах чудовищ во время прохождения главных и дополнительных заданий. Найденные рецепты автоматически добавляются на вкладку «Алхимия» (клавиша [L]). Для перекраски мутагенов требуются ингредиенты и мутагены разных цветов. Количество ингредиентов зависит от размера получаемого мутагена. Часть нужных цветов и плодов растет в саду винодельни Корво Бьянко, если провести ремонт.
    • Получение красного мутагена из синего : синий мутаген, рубедо, плоды паслена, каприфоль, лепестки чемерицы.
    • Получение красного мутагена из зеленого : зеленый мутаген, рубедо, плоды паслена, одуванчик, сера.
    • Получение синего мутагена из красного : красный мутаген, купорос, голубой цветок лотоса, лепестки гинации, каприфоль.
    • Получение синего мутагена из зеленого : зеленый мутаген, купорос, голубой цветок лотоса, зеленая плесень, эфир.
    • Получение зеленого мутагена из красного : красный мутаген, ребис, назаирский базилик, ласточкина трава, раног.
    • Получение зеленого мутагена из синего : синий мутаген, ребис, назаирский базилик, зеленая плесень, семена спорыньи.
  4. Мутагенератор : После расставания с Регисом в конце основного сюжета дополнения «Кровь и вино», в появится прощальный подарок от друга-вампира. Мутагенератор лежит вместе с письмом на тумбочке рядом с кроватью в комнате Геральта. Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Одно убитое чудовище пополняет устройство одной душой. Когда накопится 100 душ, книга засветится в инвентаре голубоватым светом (вкладка «Вещи для заданий»). Это означает, что при нажатии клавиши [X] в инвентаре появится случайный большой мутаген.

Прохождение квеста «Перемена» из дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Задание «Перемена» в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино» начинается с прочтения письма от Йеннифэр, Трисс или Цири. От кого именно придет письмо, зависит о того, как в оригинальной игре развивались любовные отношения с чародейками. Письмо появляется у Геральта после встречи с мальчиком-посыльным у доски объявлений на главном рынке Боклера в ходе прохождения основного сюжета. Если заплатить мальчику за доставку 5 монет, то можно для трофея «Воплощение Пяти Добродетелей».

Поиск могилы Моро

Находим оскверненную могилу профессора Моро в застенном кладбище Боклера, расположенном с южной стороны города. С помощью ведьмачьего чутья идем по следам грабителей. Когда они прервутся, изучаем в инвентаре Старую карту Туссента , присланную вместе с письмом Йеннифэр, Трисс или Цири. Добираемся до затопленных руин Долины Девяти, находящихся между кладбищем Мер-Лашез и Темницей в центральной части Туссента. Под водой, напротив входа в подводную пещеру, находим активированный портал . Проплываем сквозь синее свечение и попадаем в гробницу.

Гробница в затопленных руинах Долины Девяти

Бежим по туннелю, исследуем руины, на первой площадке после спуска побеждаем пантер. Далее в туннелях находим Окровавленные бинты и Дневник профессора Моро . После второй битвы с пантерами попадаем в комнату с четырьмя каменными кнопками — три кнопки расположены на стенах по периметру зала и одна над пропастью. Стреляем по кнопкам из арбалета, чтобы вдавить в стену и открыть дверь. Проходим в следующий зал с гаргульями, убиваем ожившее чудовище, с тела подбираем лапу гаргульи , кладем ее на каменный пьедестал для подношений.

В зале откроется несколько порталов. Чтобы найти правильную дорогу , необходимо проходить только через те порталы, на которые смотрят статуи. В случае ошибки Геральт вернется на стартовую позицию и придется все начинать заново. Во втором зале сначала спрыгиваем на первый этаж, а затем забираемся по каменной плите у стены на второй этаж с противоположной стороны. В третьем зале пробегаем по балкончику, перепрыгиваем через расщелину и входим в последний портал.

Лаборатория профессора Моро

Обыскиваем лабораторию Моро с помощью ведьмачьего чутья, на столе и на полу в первой комнате находим два кристалла для мегаскопа . Кристаллы содержат информацию об экспериментах профессора и неудачных попытках обернуть ведьмачью мутацию вспять. За мутировавшими яйцами сколопендроморфов идем во вторую комнату. Убиваем нескольких Белых вдов, в тупике из трех кладок достаем Белок яйца гигантского сколопендроморфа-мутанта . Возвращаемся обратно в зал, вставляем яйца в чудо-машину профессора, снимаем с себя доспехи, убираем оружие и заходим внутрь. Как только «лечебные процедуры» закончатся, Геральт откроет систему мутаций, которая навсегда останется в распоряжении ведьмака. Покидаем лабораторию Моро через портал слева от машины, активировав кристалл на стене Знаком Аард.

В процессе охоты на чудовищ Геральт может поднимать с их тел особые компоненты – мутагены. Именно для них и предназначены мутации Кровь и Вино Ведьмак 3 .

С самого старта игры в Witcher 3 использовать их не получится. Для начала, вам нужно будет установить дополнение Blood and Wine, попасть в Туссент и выполнить там задание . Только после него Геральт сможет применять новые мутации.

Как пользоваться мутациями

Открыв меню «Умения», вы увидите, что в нем появилась система мутаций. Она выполнена в виде мутагена и если открыть его, то вы увидите список всех доступных мутаций. Все они поделены по цветам и отвечают за определенные умения Геральта: фехтование, знаки, алхимия и т.д. Также существуют комплексные, базовые и продвинутые мутации.

На изучение каждой из мутаций вам потребуется потратить определенное количество мутагенов и выполнить кое-какие условия. Если вы захотите узнать об этом подробнее, то вам достаточно навести курсор на интересующую вас мутацию.

Где брать мутагены

Так или иначе, вы столкнетесь с нехваткой определенных мутагенов. К счастью, теперь их можно разделять на составляющие (задание «Дом, милый дом») или же превращать один вид в другой, используя найденные рецепты. Для обеих этих манипуляций вам потребуется Алхимия.