GTA Online «Судный день»: достижение «Гений преступного мира» сломано. Награды за ограбления в GTA Online Испытание гений преступного мира в gta online

С чего начать?

RU
Добаляемся в друзья в стиме и в social club: Frolved
Начнем с того, что нам нужна команда, то есть Вам нужно найти 3 напарников.
Далее список того, что нам нужно и их прилизительные цены:
* -если вы больше 120 уровня и вам достпумно все
Здесь можете проверить свой прогресс

1.Все ограбления проходятся на тяжелом уровне!

2.На ограблениях всегда должен стоять костюм по выбору игрока!


Ограбление Fleeca

RU

Если вы не можете пройти это ограбление без смертей, то зайдите в библиотеку и нажмите удалить ГТА 5 (с) Я.

Итак, первая вылазка, здесь вам потреюуется разбиться на пары, представим вашу команду в виде букв ABCD , пара АВ должна идти вдвоем и проходить это ограбление, вторая пара CD делает аналогично.

Первое подготовительное

Здесь все просто, следуйте указаниям Лестера

Второе подготовительное

Здесь мы облачаемся в костюмы и берем Куруму, расстреливаем всех бандитов, привозим Куруму

Ограбление

Следуем указаниям Лестера, проходим ограбление.

Побег из тюрьмы

RU

Первое подготовительное

Каждый из членов команды берет Куруму и просто едете и всех расстреливаете, потом расчищаете взлетно-посадочную полосу для самолета-самолет улетает, садится, все. молодцы)

Второе подготовительное

Чтобы угнать автобус нам потребуется также 4 Курумы, один из водителей должен будет сесть в автобус, а напарники, которые в Курумах-прикрывают его.

Третье подготовительное

Для этого берем одну куруму и любые другеи машины, пара которая должна забрать машину-ищем укромное место, чтобы сразу спрятаться, пара, которая едет на корабль-расправляется с бандитами, потом один садится в Куруму, а второй остается в Каско, и тот, что в Куруме-прикрывает его.

Четвертое подготовительное

Пара которая в мерии-берет Курумы, пара, которая в особняке берет любые машины.
Пара котрая в Мерии стоит на крыше и отстреливает всех полицейских, потом садится в Курумы, забирает документы и уезжает.
Пара, которая в особняке разделяется.
Один человек ждет на выезде из особняка, а второй зачищает, человек внизу ждет для того, чтобы если Попов испугается-он его пришил.

Ограбление

Тут в принципе ничего не надо рассказывать, тут все решает скилл, тюремщик должен хорошо стрелять, а заключенный почти не высовываться, пилоту лучше всего заходить в зад истребителям, потому что так они в вас не смогут стрелять и будут медленно лететь.

RU

Первое подготовительное

Здесь не важны машины, они потом пропадут, приезжаете на место и споконйо ждете, поскольку если будете стрелять-сделка сорвется, после того, как приедут копы-пара, которая внизу сразу бежит в гараж, который будет справа, там открывается дверь. Всех убиваете и уезжаете.

Второе подготовительное

Здесь все просто, приезажете на Курумах.всех убиваете, забираете Инсургенты-уезжаете.
Лучше всего ехать не по дороге,а через горы, просто едьте к точке

Третье подготовительно

Здеь тоже все просто, зачищаете корабль, уничтожаете истреблители-улетаете.

Четвертое подготовительное

Берет 2 Курумы и садитесь в них по 2 человека, приезажете к вертолету, игнорируете бандитов, зачищаете только посадочную площадку около вертолета, взлетаете, уничтожаете другие вертолеты-улетаете.

Пятое подготовительное

Приезжаете к штабу Humane Labs, 1 человек снимает 2 людей на блок-посту, один идет на гору и снимает врага, которій чинит щиток и которій стоит на возвышенности, но это все после того, как проедет машина! Водителя можно убивать, а можно и не убивать, далее человек который на горе идет убивать других одиночных врагов на возвышенностях.
Пара, которая зашла в центр снимает врагов по счету, адлее привозите грузовик и уезжаете.

Ограбление

Пара хороших стрелков идет в наземную группу, ту в принципе ничего объяснять не надо, группа стрелков зачищает низ, группа "Воздух" зачищает небо, потом не советую садиться на пляж, потому как там можно клюнуть в воду случайно, лучше наземной группе подняться немного выше на скалы.

RU

Первое подготовительное

Здесь вы разбиваетесь на 2 пары, пара на вертолете облетает всю яхту и пытается убить как можно больше людей не садясь на яхту, пара на лодке делает тоже самое, потом будьте готовы к прилету 2 вертолетов, которых надо будет снять ракетнице, далее скрываетесь в туннеле

Второе подготовительное

Тут вас предстоит быть в роли мусороуборщика, берем 1 Куруму, едем на место, садимся все в мусоровоз, ставим метку на карте, один человек выходит из мусоровоза, садится в Куруму, едет на точку, потом опять садится в мусоровоз, после того, как мешки собраны-делаем тоже самое, человек на куруме отстрелиавет всех, можете сесть все вместе, если ваши напарники криворукие

Третье подготовительное

Тут тоже все просто, берем 2 курумы, едем на точку,все садимся в лодку, ставим метку, потом игнориуем сообщение сядьте в лодку и еде на метку 2 на куруме-2 на лодке, потом все садитесь на лодку и зачищаете местность с помощью винтовки, потом паар ищет фургоны, пара отстреливает подкрепление, потом садится в Курумы и прикрывает фургоны на трассе.

Четвертое подготовительное

Берем 4 Крумы, едет на объект, все разносим к чертям, садимся в машины и уезжаем

Пятое подготовительное

Тут тоже берем курумы, зачищаем местность, пара садится в грузовик, остальная пара разбивается на 2 Курумы и прикрывает грузовик.

Ограбление

Тут тоже все просто делается, если свернуть в правильно месте. Когда приедете к Тревору-сразу поставьте пикап с пулеметом на одну из сторон, чтобы кому-то было легче, это уже выбирате вы.
Потом, когда вы всех разбили-вы выезжаете на трассу, сначала едет пикап, потом фургоны, пика отстреливает всех, кого можно, Когда вы будете приближаться к тюрьме, вы увидите, что слева от вас виднеется железная дорога, вы должны заехать на нее и ехать по ней.
Предуреждаю, что потом будет поезд, который надо будет объехать, так что смотрите на дорогу

Ограбление Pacific Standart/Pacific Standart robbery

RU

Первое подготовительное

Тут вы берете скоростные машины, пара координаторов сама садится в машины и фотографирует номера, пара водителей может просто покататься по городу. Не врезайтесь в фургоны!

Второе подготовительное

Тут тоже длеаем одну маленькую хитрость, нам нужна одна Курума, один спорткар, едем к гидроциклам, там все садимся, но потом сразу же слазим и едем к мысу, который ближе всего к острову, на котром Ави Шварцман, там оставляет нашу Куруму и наш спорткар, садимя на гидроцкилы и зачищаем остров, после этого садимя в спорт кар, Ави садимс в Куруму и скрываемся, рекомендую Куруме вообще не возникать, а спорткар может помочь сбить вертолет, но тоже не желательно, лучше всего просто скрыться, тут я посоветовать ничего не могу, просто скройтесь от полиции.

Третье подготовительное

Тут мы берем одну Куруму, приезжаем к фургону, садимя в него, ставим точку, водитель Хурмы вылазит и все дружно едем на точку, потом сядем на дорожку в фургон, выходим, садимся в Хурму и зачищаем объект, потом следуем указаниям Лестера и проходим миссию

Четвертое подготовительное

Тут всем нужны Курумы, делаем предграду возле моста, делаем в начале моста, чтобу грузовик не улете в воду, потом один садится в грузовик, один садится в Инсургент, один в Куруму, порядок поездки такой: Инсургент, грузовик, Курума, при въезде в город поворачивайте налево, чтобы потом не петлять, так вы сразу приедете к месту.

Пятое подготовительное

Здесь тоже все очень просто, садитесь парами в Курумы, заезжаете на место, всех убиваете, берет бронежилеты в гараже, у кого нету, садимся на мотоциклы и едем не по маршруту, а едем немножко левее , так будет намного проще. Доставили? Молодцы.
Фанфары! Вот и наступила финальная миссия вашей дороги к 13 миллионам . Ограбление Pacific Standart. Но не стоит так пугаться! Она тоже проходится очень легко.Деньги берет один человек .
Потом 2 варианат развития событий:
1. Вынести все деньги
2. Забить на деньги, потмоу что у вас будет 13 миллионов.

Человек с деньгами стоит за стенкой и ждет, пока его напарники зачистям улицу, потом выходит и идет третим, 4 его прикрывает, когда добежите до переулка, тут тоже 2 варианта: Убить всех, или пойти и прыгнут через забор на стоянке,
тут решать вам. при втором варианте-вы потеряете 6 тысяч, хотя можете изловчится и сдлеть перекат, не потеряв ничего.При иделальном выполнеии первого-не потеряете ничего.
Но я бы настоятельно рекомендовал пройти по 2 варианту
Делаем все тоже самое, только 4 игрок тоже выходит и помогает отстреливать копов, а потом вы идете прыгать с парковки.
Дальше начинается самое интересное)
Вы все садитесь на мотоциклы, потом бежите в свой дом, который купили. Вы должнв подойти именно к двери дома! Сделать это легко, просто перепрыгните через парапет в углу, потом, 1 человек, у которого есть Курума , должен подойти к двери и войти в квартиру вместе с игроками , после этого переместить всех в гвраж , сесть в Куруму и уехать.
Вот и все, все просто, потом уже на ваше усмотрение и уверенности в своих силах, вы можете игнорировать метки на карте и сразу поехать к лодке. но знайте, что там вам надо будет отстреливаться от копов, что не есть хорошо.
Так что рекомендую прислушаться к моеуму варианту, после выезда из квартиры, едьте по меткам, потом, когда подъедетк обрыву, аккуратно спуститесь вниз, погоня уже исчезнет, а времени будет еще минуты 2, садитесь в лодку и уежаете!

Напоследок/At last

RU
А теперь, когда вы, надеюсь, прочитали все мое руководство-хочу рассказать одну фичу, как пройти все вообще на изи.
Если вы умираете, или видите, что сейчас умрете, то вы должны кричать в микрофон, что вы умираете, у всех ваших напарников должен стоять роутер прямо под рукой, и только, как вы начинаете кричать-все должнв отрубить роутре и вытащить провод. Тогда прогресс сохранится.
Лучше этим не злоупотрелять, потому что ваши напарники станут вас ненавидеть)
После этого зайдите на сайт рокстра и посмотрите сохранилось ли ваше достижение.
Ну вот вроде и все.
Руководство еще сырое, но я делаю все для вас, поэтому в скором времени добавлю еще фотографий, чтобы вам было легче
Также, если вам понравилось руководство, то можете меня чем-то отблагодарить)
Предложить обмен

Описание. ​

Гений преступного мира (далее ГПМ) - внутриигровое достижение, получение которого награждает вас аж 10.000.000 игровых долларов.

Кроме того: Достижения «Все по порядку» и «Верность», которые дают в сумме дополнительные 2.000.000, складываются с достижением «Гений преступного мира» и в итоге за их выполнение вы получите 12.000.000 игровых долларов. У этих двух достижений требования совпадают с «Гением преступного мира».

Эти достижения были добавленые в патче 1.21, который включал в себя долгожданные Ограбления. Всего было добавлено 5 ограблений и пока неизвестно будут ли появляться новые. Каждое ограбление включает в себя несколько подготовительных заданий, которые довольно похожи на подготовку в одиночной игре - найти определенное кол-во транспортных средств, уничтожить противников или найти документы нужные для самого ограбления.

Задания требуют высокой сосредоточенности, координации действий с вашими напарниками, определенные знания и умения. Очень советую вам пройти каждое ограбление хотя бы разок перед тем, как выполнять достижения. И это нужно не только для того, чтобы знать расположение данных/вещей и прочего, а для того, чтобы разблокировать два пуленепробиваемых ТС, которые просто необходимы для выполнения достижения: Kuruma и Insurgent . ​


Правила испытаний. ​

Завершить все Ограбления и подготовку к ним по порядку:
Означает, что вам нужно выполнить все ограбления в таком порядке: Налет на Fleeca, Побег из тюрьмы, Humane Labs, Серия А Финансирование, Pacific Standard.

Завершить все ограбления и подготовки одной и той же командой:
Вы должны завершить все ограбления одной и той же командой с начала и до конца.

Завершить все ограбления и подготовку на высокой сложности:
Каждое подготовительное задание и ограбление должно выполняться на высокой сложности, включая самое первое задание, где вы с Лестером едите на разведку в банк.

Завершить все ограбления и подготовки без потерь:
Если кто-нибудь из команды игроков умрет во время выполнения ГПМ, все игроки получат сообщение над миникартой, говорящее: «ГПМ было провалено». Так что никто не должен умирать.


Дилемма Налета на Fleeca. ​

Я много спрашивал об этом перед тем как вам дать знать, так что вот:
Налет на Fleeca – дело для двух человек, но последующие ограбления - для четырех.
Команде следует разделиться на два человека, чтобы выполнить Налет на Fleeca, иначе ГПМ засчитается на всем.

Наглядный пример:

4 друга A, B, C, D хотят получить ГПМ.
Друзья A и B вместе выполняют Налет на Fleeca.
Друзья C и D вместе выполняют Налет на Fleeca.
После этого, все четыре друга A, B, C, D выполняют Побег из тюрьмы. ​


Часто задаваемые вопросы. ​

В . Если я провалю миссию, к примеру случайно уничтожу вертолет Валькирию, который нужен нам для задания, то естественно задание мы провалим. Придется начинать все с самого начала, с Fleeca?
О . Нет. Провал миссии не означает провал ГПМ. Вот если игрок погибнет, то да.

В . Эти 10.000.00 делятся на всех игроков или как?
О . По 10.000.000 каждому игроку.

В . Могу я снова получить 10.000.000, если перепройду ГПМ?
О . Нет, это внутриигровое достижение, которое можно выполнить только одним персонажем.

В. Есть ли какой-нибудь способ не перезапускать достижение, если кто-нибудь умрет?
О. Есть один, но он слишком рискованный и не стоит того. Если кто-нибудь умрет, то остальные должны резко отключить свои консоли от сети. Тогда игра не сможет сохраниться и у вас будет еще один шанс. Но так же вы рискуете нанести урон своей консоли. Так что я не советую этим заниматься.

В. Мои достижения ГПМ, Верность и Все по порядку забагованы! В какой-то момент один из нас отключается из-за проблем с соединением и какое-либо достижение сбрасывается на 0/26 и дальше не засчитывается! Нужно ли делать рестарт?
О. Нет. Если такое произошло, скажем, в Humane Labs, то будет лучше, если ваша команда продолжит проходить, вплоть до Pacific Standard. И вот почему: Если у кого-то случился диссконект, остальная команда просто обязана получить достижение. Согласитесь, будет глупо начинать все с самого начала из-за одного человека.
Потом уже вам всем нужно будет перезапустить испытание с Налета на Fleeca(с теми с кем и делали ее). Испытание не обнулится на Fleeca, а продолжит засчитываться. Затем вы воссоединяетесь на Побеге из тюрьмы и продолжаете проходить. Испытание продолжит нормально засчитываться после достижения счетчика 25/26. После этого завершите финальное ограбление и получите награду и деньги.
На заметку: Даже если вы достигли 26/26 перед началом финального грабежа, вам все же придется его закончить. Игра засчитыает только тогда, когда начнутся подводиться итоги.

В. Я и моя команда решили прерваться и продолжить/завершить завтра. Могу я в это время играть ограбления с другими людьми?
О. НЕТ! Если вы так сделаете, то ваше испытание обнулится и придется все проходить с самого начала. Хотя, если вы будете играть ограбления с людьми которых не было в вашей команде, то пострадает только ваше испытание.
С вашей командой же все будет в порядке и они смогут продолжить выполнять испытание с вами, даже если у вас оно обнулилось.

В. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо играть на высокой сложности? Некоторые миссии очень трудные и хотелось бы полегче.
О. Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Если будете проходить подготовку и ограбления на любой другой сложности, то испытание не засчитается
С другой стороны, сложность не влияет на ИИ противников, а только на их количество и количество жизней команды.


Советы и подсказки. ​

Теперь я дам вам несколько советов, которые вы должны принять во внимание перед началом испытания.

Желателен 120 ранг, а еще лучше 135:
Важно быть 120 уровнем, чтобы можно было использовать миниган.
Еще лучше быть 135, потому что именно на таком уровне вы можете носить максимальное кол-во тяжелых бронежилетов - 10.
Хотя можно начать испытание и самым низким уровнем, но только если ты знаешь что делать, на тебе всегда одет бронежилет, пуленепробиваемый шлем и ты выполняешь простейшие обязанности и не забываешь об укрытиях.

Микрофон:
(От перев.) Да тут и так все понятно, даже не суйтесь выполнять испытание с левыми людьми без связи.

Боевая броня:
Ее можно купить в любом магазине одежды. Она гарантирует повышенную защиту на ограблениях. И я не думаю, что она поможет вам в PvP.

Пуленепробиваемый шлем:
Так же покупается в любом магазине одежды. Так же гарантирует повышенную пулестойкость, а если вы оденете и броню и шлем, то сможете даже выжить после неудачного броска собственной гранаты!

Сохраненные костюмы:
После покупки вышеописанных предметов, езжайте домой, зайдите в гардероб и сохраните данный «костюм».

Еда/Броня.
В свободном режиме вы можете зайти в магизин и купить/украсть еды.
Есть 4 вида вкусняшек, которые пополняют вам здоровье при их употреблении.
P"s and Q"s - максимум 30 штук
EgoChaser – максимум 15.
Meteorite – максимум 5 штук
eCola – максимум 10 штук.

А в Аммунации вы можете прикупить броников про запас.
Чем выше уровень, тем больше броников вы можете хранить при себе. Напомню, на 135 уровне можно хранить аж 10 бронижелетов.

Чтобы покушать в трудной ситуации или нацепить свежий броник вместо дырявого, нажмите клавишу M(англ) - Предметы - Еда/Бронижелеты и действуйте по обстоятельствам:) ​


Собственная Kuruma и/или Insurgent. ​

Эти машины очень полезны для выполнения большинства заданий, в которых есть бой. Именно поэтому нужно, чтобы хотя бы у одного из игроков был данный транспорт.

Хотя, я не рекомендую Куруму. Ей не вредят пули, но всего-лишь один взрыв и все кто внутри трупы. Insurgent же выдерживает аж 4-5 взрывов, подобно танку.
Перед началом задания, в меню выбора одежды, вы может так же выбрать и транспорт, если у вас их много. ​


Не используйте взрывчатку! ​

Тут все просто, неточно брошенная граната может вызвать цепную реакцию, если рядом есть канистры, бочки, цистерны и убить кого-нибудь из ваших напарников. ​


Заранее назначьте пилотов и наземную команду. ​

Даже несмотря на все меры предосторожности, в вашей команде всегда найдется тот, кто не умеет хорошо летать на самолетах/вертолетах и потому является легкой добычей для противника. Ваша команда должна четко знать свои обязанности перед стартом задания и каждый должен знать свою роль. ​


Глитч с бесконечными копами. ​

Это довольно старый глитч, но тем не менее. Если два или больше игроков находятся в одной машине, то копы не перестанут за вами гонятся. Если такое произошло, то найдите безопасное место и выйдете из машины и ждите пока миникарта не перестанет мигать. После этого снова садитесь в машину, копы по-прежнему будут находится в режиме поиска. ​


СЛЕДИТЕ ЗА ПРОГРЕССОМ ИСПЫТАНИЯ! ​

Важно постоянно проверять прогресс, особенно когда начнете Побег из тюрьмы.
Поставьте игру на паузу - Статистика - Награды - Ограбления. И проверьте ГПМ. Если там 3/26, то все хорошо. Если сбросилось, то начинайте снова с Fleeca. ​


ВЫПОЛНИТЕ ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ ОГРАБЛЕНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ!
Существует один мерзкий глитч, когда прогресс ГПМ обнуляется, после того, как команда начала выполнять Побег из тюрьмы.
Чтобы этого избежать, все четыре игрока должны выполнить одно любое ограбление вместе, тем при выполнении испытания «дать понять» игре, что команда та же самая.

Вам нужно всего-лишь выполнять любое задания ограбления, не целое ограбления.

Как и во всех играх, особенно в онлайновых, в GTA Online присутствуют награды (достижения, ачивы), которые выдаются игроку за выполнение определенных действий.

С введением в мультиплеер ограблений, для этой категории миссий появились свои достижения в количестве 19 штук.

Помимо этого, за выполнение ограблений игроки в индивидуальном порядке получают некоторые внушительные денежные награды:
- Большая сумма за выполнение элитного испытания в любом ограблении (проходить можно неограниченное число раз).
- «Первый раз»: неплохие бонусные деньги за первое завершение ограбления (выдается лишь один раз за каждое).
- «Все по порядку»: 1 миллион долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий по порядку.
- «Верность»: 1 миллион долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий в составе одной команды.
- «Гений преступного мира»: 10 миллионов долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий в составе одной команды, при этом за все время ни один из членов банды не должен погибнуть.
- «От первого лица»: пройдите все ограбления с видом от первого лица (опция камеры устанавливает лидером) и получите 100 тысяч долларов.

Все награды

1. Большое дело
За выполнение финальных ограблений.

2. Будь готов
За выполнение подготовительных миссий к ограблениям.

3. Неуязвимый
За отсутствие повреждений на завершающем этапе ограбления.

4. С отличием

5. Наемник

7. На четверых
За разделение добычи (в качестве лидера) на четверых в равных долях.

8. Дело для двоих
За активацию переключения двумя игроками одновременно.

9. Под контролем

10. Мастер на все руки
За исполнение всех ролей во всех ограблениях.

11. Прирожденный грабитель
За выполнение завершающей операции «Налёт на Fleeca».

12. Идите в тюрьму
За выполнение завершающей операции «Побег из тюрьмы».

13. Лабораторная работа
За выполнение операции «Рейд на Humane Labs».

14. Новый владелец
За выполнение завершающей миссии «Первоначальное финансирование».

15. Как по маслу
За взлом хранилища, сбор денег и уход от погони в финальной операции «Ограбление Pacific Standart».

16. Все по порядку

17. Верность

18. Гений преступного мира

19. Вспомогательная роль
За выполнение всех подготовительных заданий и ограблений в роли участника (не лидера).

Может кому пригодится информация из личного опыта:

Проходил гения два раза, это было мучительно, но познавательно. Награда одноразовая, не зависит от количества персонажей на вашем аккаунте, скорее привязывается к нему после первого прохождения.
Если собрались проходить, то исключите фан и любую возможность зафэйлиться, а главное запаситесь терпением и свободным временем. Распределите роли, желательно, для притирки, пройдите пару ограблений вместе. И всегда одевайте бронекостюмы. Желательно не используйте мотоциклы.

Теперь о глитчах и всяких возможностях легко пройти то или иное ограбление:

Самое первое ограбление (Fleeca) проходится довольно просто и зафэйлить его невозможно(?), в финале можно поехать на первую метку на быстром мотоцикле (благо ехать совсем чуть-чуть), но это скорее для элитки. Так же, для элитки покупается квартира на альта стрит.

Второе ограбление, побег:
В первом подготовительном задании все езжайте на курумах и будьте внимательны на аэродроме, когда окажитесь рядом с взрывоопасными объектами (в данном случае ёмкости с топливом), расстреляйте их заранее или используйте для уничтожения врагов. Торопиться со взлетом не стоит, как только убедитесь, что пилоту ничего не угрожает, расчистите взлетно-посадочную полосу и не попадите под самолет. После можно спокойно уехать куда вам захочется.
Во втором подготовительном, как только доберетесь до автобуса, одной машине желательно ехать впереди него, а другой вслед за машиной фбр. Расстреливаете машину фбр, убиваете водителя автобуса и взрываете вертолет. После, кто-то один берет автобус, остальные же остаются в своих тс. Проще всего оторваться от преследования, это поехать на близлежащий аэродром.

Третье подготовительное, так же проходится довольно просто. После разделения на две команды можете взять на вооружение следующее:
Полицейским желательно подъехать к месту, где в одиночной игре, на первом ограблении уходили от погони. Как только подъедите к месту, вызывайте копов, ждите, когда те приедут и постарайтесь сделать хэдшоты, желательно не покидая своего транспорта. После, садитесь в полицейскую машину и следуйте в "тоннель" , но аккуратно (можно провалиться), там спокойно ждете, когда сбросится поиск. Выезжаете и отправляйтесь к метке. Кто-то один забирает документы, после садитесь в машину. Необязательно обоим ехать к метке, где вам придется уничтожить авто. Можно, чтобы тот, кто взял документы взял сторонний транспорт и на нём отправился в квартиру.

Команде, которой надо угнать авто с корабля, советую взять куруму и снайперскую винтовку. По прибытии на место (можно не доезжая), советую заранее снять охранников, после можно спокойно залезать на корабль и прыгать по ящикам, но будьте внимательны и осмотрительны, охранники расстреляют вас при первой возможности. Забираете авто. После этого можно пройти двумя способами:
1) едете на метку по жпс, но нужен очень хороший водитель. По возможности не убивайте бандитов, иначе за вами увяжется полиция.
2) недалеко от корабля есть жд дорога, на неё и советую съехать, именно по ней спокойно доедите до места назначения.Будьте внимательны, иногда появляются поезда, бандиты тоже могут внезапно заспауниться.

Четвертое: опять команда делится на две бригады. Проще всего проходится то, где надо убрать Попова. Можно пройти стелсом. Но если не получилось, то свидетель всегда бегает одной дорогой и вот там желательно находиться в транспорте, тк можете быть сбиты проезжающим транспортом.
Мэрия: берете куруму, едете на метку, там ставите её рядом с лестницей. Аккуратно убиваете юристов (можно выстрелить в левого,правого задавит "своя" машина), кто-то из вас должен остаться на крыше и прикрывать. Один берет куруму, второй берет гранатомет и уничтожает полицейских (рпг не советую,можно самоподорваться), постарайтесь не попасть по своему товарищу, который должен спокойно забрать документы и вернуться за вами. Дабы быстро уйти от преследования, советую поехать всё в тот же "тоннель"(благо находится рядом).
Финал:
Наземной группе советую поехать к метке на куруме, где охранник заберет автобус, а зэк останется в куруме. Не доезжая до первого контрольного пункта 30метров, зэк оставляет куруму и садится в автобус. Спокойно проезжаем, смотрим ролик, убиваем охранников и бежим к нашей куруме, едем к Рашковскому, охранник выходит и бежит вверх по лестнице к маркеру, после зэк подъезжает к лестнице и прикрывает охранника. Садитесь в куруму и опять смотрите ролик, после опять садимся в куруму и спокойно косим всех неугодных, в конце забираем Рашковского и едем к нашему самолету.
Пилотам вертолета и самолета самое главное быть внимательными, а первому всегда защищать второго. При взлете самолета будьте крайне осторожны и осмотрительны на предмет полицейского транспорта, особенно это касается полицейских вертолетов. Набираете высоту и уходите от преследования. Далее, охранник, зэк и пилот самолета выпригивают с парашютом. Не убейтесь друг об друга, раскрыть парашют можно в 10 метрах над морем(но лучше не рисковать). Вертолет садится на метку и глушит двигатель, тк очень часто остальные любят потрошиться об винты. Аккуратно взлетаете и без приколов летите в сторону города.

Третье ограбление(Humane Labs) :
В первом подготовительном, наземной группе советую спрятаться в гараж и лишь изредка выходить из него. Снайперам же надо пользоваться тяжелым оружием, типа гранатометов, рпг и пулеметов. Прежде, чем брать документы, по возможности уничтожьте всех фбр. Если не хотите преследования, то начинайте ограбление из квартиры с альта стрит.
Во втором желательно ехать по горам, а после по берегу. Самое главное, чтобы водитель машины с пулеметом не переворачивался.
В третьем, как только начнете стрелять по морякам, попробуйте заранее уничтожить взрывчатку, что находится рядом и сзади них. Как только возьмете истребители (гидру должен взять самый лучший летун среди вас), постарайтесь быть предельно осторожными и внимательными, тк часто бывает, что напарники тупо врезаются друг в друга, либо врезаются в самолеты противника (можно катапультироваться). Заранее определитесь кто какую сторону возьмет (и кто на какой высоте полетит). Далее сложностей не должно возникнуть.
В четвертом есть только 2 сложных момента:
1) берите курумы. Как только приедете к базе, убиваете близстоящих охранников и сразу выходите из транспорта, тк вертолеты противника стреляют ракетами, а стреляют они ими только в случае, если вы находитесь в транспорте. Снимаете вертолет, садитесь в курумы и спокойно едете дальше.
2) Вертолетом должен управлять опять таки самый опытный пилот. Стрелкам можно смотреть на карту, так вы заранее сможете приготовиться к нападению. Будьте аккуратны при посадке.

Пятое подготовительное. О даа! Самое простое и одновременно сложное задание. Можно пройти в одиночку, и именно поэтому фэйлится бессчетное количество раз. Запомните! Ограбления, это командная игра и самое главное для вас, это слаженность работы. Как вариант, можно выпустить с базы инсургент, он вам не помешает. Либо стрелять по всем подряд, именно подряд. Сначала можно убрать охранника, что стоит справа вверху. Далее тех, что у въезда. Ждете, когда к вам подъедет инсургент, аккуратно хэдшотите водителя. Вообще, можно, чтобы один из вас остался рядом с вашей машиной и поднялся вверх (чуть-чуть, главное, чтоб обзор был) на горы, а после забрал тс. На счет (три) выносите охранников у автомобиля, на тот же счет выносите ученых у клеток с обезьянами, а позже и охранника, что стоит впереди них. После этого один из вас должен пойти в левую сторону. Двое оставшихся ждут, пока все охранники и ученые окажутся в одном месте, а затем уничтожают их. Но не забудьте про "левого" охранника, с ним тоже придется разобраться.
Финал: тут он в несколько раз легче, чем побег, но есть свои нюансы. При прыжке из вертолета постарайтесь не зацепить винты, а после вовремя раскройте парашют и по возможности приземлитесь недалеко от метки. Один из вас должен взять штурмовой дробовик, а второй автомат. Без особых усилий выносите всех охранников, стреляйте по всему, что движется. После не забудьте надеть дыхательный аппарат, а если забудете, то он есть в инвентаре.
Воздушной бригаде можно сесть на скале и уничтожить все вертолеты, наземный транспорт не играет роли. Далее, если пилот не уверен в своих силах, то можно сесть на длинный и прямой участок, главное, чтобы туда могла добраться наземная бригада.
Так же, будьте осторожны при посадке.

Пятое и предпоследнее ограбление(Серия А):
В первом подготовительном все должны оказаться в лодке, из неё можно, при помощи снайперки, можно поснимать охранников яхты. По прибытии на место, кто-то один должен пойти в трюм, другой остаться сверху и уничтожать вертолеты. Лучше всего пользоваться дробовиком, тк враги могут внезапно появляться в различных местах. Как только отожмете весь кокаинум, прыгайте на лодки и плывите под "мост" (в одиночной игре, именно там уходили от преследования, когда играли за Майкла). Не доезжая до конца, можете остановиться и переждать пока скинется розыск.Потом садитесь в транспорт и едете на метку.
Второе подготовительное: запаситесь бронижелетами, гранатометами, рпг и автоматами. Заранее определитесь, когда будете слезать, дабы водитель не раздавил вас. На каждой метке, по возможности, не дожидайтесь пока враги вылезут из машин, взрывайте их заранее. На одном из последних чекпойнтов заранее расстреляйте заправку. Водитель должен аккуратно и без аварий довезти вас до конца (иногда,при резком повороте могло расплющить сборщиков о препятствия).
С третьим сложностей не должно возникнуть. Можно ехать по дороге. Не старайтесь изрешетить байкеров, либо хэдшот, либо стреляйте по колесам. Не забывайте жать "x" на клавиатуре
, дабы пригнуться и не получить смертельное отравление свинцом.
Четвертое задание довольно простое, однако могут возникнуть сложности при отходе. Как только уничтожите балласов, можно ехать по жд, но там есть опасность в виде поездов(иногда могут заспауниться прямо перед вами),а грузовикам достаточно одного касания, дабы взорваться. Если вдруг решили отходить именно так (поскольку гораздо быстрее), то как только увидите поезд, старайтесь, либо вылезать из машин и бежать в сторону, либо съезжайте с жд. Самое главное, это не останавливаться на шоссе, по возможности избегайте взрывных волн.
Пятое: берем курумы, спокойно и с расстановкой мочим обдолбанных реднеков. Самое главное, это не попасть по цистерне. Забираем грузовик, цепляем "горючее" и едем, желательно по берегу. Остальные могут убивать преследователей, которые появляются только на дороге.
Финал, пожалуй самый простой. Как только придите на подмогу Тревору, "северная" команда может залезть в "техникал", где пулеметчик возьмет на себя тс противников, а водитель всех оставшихся. Самое главное, уничтожьте все тс противников, тк они могут взорваться при проезде по ним. "южная" команда может использовать цистерны, да и просто можно заминировать дорогу, особо не высовывайтесь.
Как только выедете на дорогу, остановитесь у мостов и уничтожьте все вертолеты. Езжайте по своей полосе, особо не отрываясь друг от друга, держитесь, хотябы в 30 метрах. Враги спаунятся только по правую сторону. Как только закончатся балласы(на самом деле чуть позже), водителям грузовиков можно съехать на жд (не забываем про поезда). Водителю авто с пулеметом надо опять таки ехать внимательно и аккуратно, не допуская переворотов.

Шестое и последнее ограбление (The Pacific Standard):
в первом подготовительном водители могут отдохнуть, навигаторы в одиночку затащят. Не пользуйтесь мотоциклами.
Во втором есть несколько способов прохождения (в каждом из них не едем на метки):
1) взять вертолет и приземлиться на нем, улететь так же.
2) взять курумы, отметить остров, вылезти по левую сторону от моста, там будут стоять водные байки. Обратно на них же, затем садитесь в свои тс
3) улепетываете на лодке
X) при отходе на транспорте, оторваться легче всего в горах, но не обязательно.
В третьем, один едет за фургоном, остальные крошат бандюков из своих курум. Водитель черного фургона должен не останавливаться, а пассажиры без надобности не стрелять.
В четвертом: берем курумы или инсургенты. Последние можно использовать, как дорожный блок (лучше всего на мосту). Тем, кто на куруме, можно ехать на пролом, метко стреляя по головам бойцам из мэрриузер. Те, кто остались у дорожного блока, должны успеть уничтожить вертолет из снайперки, иначе тем, кто у куруме не поздоровится (почему, писал выше). После того, как отожмете грузовик и инсургент с пулеметом, оставайтесь на месте и уничтожайте вертолеты, при необходимости выходите из своих транспортных средств. После этого езжайте в одной группе, по возможности уничтожьте как можно больше врагов, тогда они перестанут спауниться, и вы спокойно доедете до метки.
Предпоследнее, мотоциклы:
1) всегда используем курумы
2) как только возьмете мотоциклы, можно ехать по короткому пути (вперед и направо, потом между домами и так до конца), либо выехать на них и сразу залезть в курумы, и пострелять всех негодяев (имейте ввиду, что их очень много, желательно, чтобы кто-то один проехал весь маршрут на куруме)
Финал финалов :
1) Покупаете квартиру рядом с тем местом, где оставили мотоциклы и оставляете в гараже куруму.
2) Кто-то один берет деньги, а затем остается в банке (дабы не провалить, должен время от времени выходить оттуда)
3) Заложников можно запугать одним лишь видом рпг
4) Второй этаж можно заминировать, правда уходить оттуда не советую.
5) Сначала выходит один и с рпг, остальные могут выстрелом из автоматов открыть ему двери.
6) Уничтожаете всех и вся, не останавливайтесь ни на момент. Как только пройдете пару чекпойнтов, забудьте про рпг, вертолеты очень легко снимаются из гранатометов.
7) Взрываете мотоциклы
8) Один из вас заходит в свою квартиру и выкатывается оттуда на куруме. Все садятся в неё.
9) Едете за "деньгами", проезжаете с ними по чекпойнтам.
10) Как вариант можно поехать по окружному шоссе, а с него сразу к лодке.
Всегда будьте внимательны и не делайте глупостей.

В идеале гения надо проходить за один-два дня.

Раззаков Федор

Гении преступного мира

Федор Раззаков

Гении преступного мира

"Каталы". Фальшивомонетчик В. Баранов. Дело "диверсанта". Вор Б. Венгровер.

Помимо цеховых дел мастеров, поистине второе дыхание обрели в конце 60-х - начале 70-х годов всевозможные мошенники и шулеры. Отметим, что данная категория преступников всегда относилась к элите криминального мира. Особенно много в те годы было карточных шулеров, по блатному - "катал". В конце 60-х, прознав, что в Тбилиси проживает знаменитый еще в царские времена преферансист, они предложили ему за деньги открыть свою "академию" и передать мастерство молодому поколению. Старик согласился. Так к началу 70-х годов в жизнь вошла целая плеяда профессиональных игроков в карты самого высокого пошиба.

Первый же уголовный процесс над "каталами" произошел в Москве в 1970 году и особого резонанса в обществе не вызвал. Разве только судачили люди о том, что в числе мошенников оказался племянник Героя Советского Союза Мелитона Кантария, того самого, который в мае 1945 года водрузил красное знамя над рейхстагом.

К началу 70-х годов по стране уже действовало множество мелких и крупных групп мошенников, профессионально промышлявших игрой в карты и сколачивавших себе на этом целые состояния. В 80-х годах на место "катал" придут "наперсточники", еще одна порода ловких мошенников.

"Каталы" делились на несколько категорий в зависимости от мест, где они обычно играли. Те, кто играл в такси, например, назывались "гонщиками", а те, кто предпочитал просиживать время в ресторанах или на тайных квартирах ("катранах"), - "катранщиками". Последние считались элитой среди карточных игроков.

Иногда на этих "катранах" появлялись весьма высокопоставленные деятели из государственной, партийной и даже правоохранительной среды, в хобби которых входили карты. Именно на "катранах" между "каталами" и деятелями из высшей государственной сферы порой устанавливались самые доверительные отношения. Был, к примеру, такой случай в те годы. Когда один особенно ретивый оперуполномоченный встал поперек дороги "каталам", те на своей сходке решили убрать его весьма оригинальным способом. По их ходатайству один из чиновников МВД попросту подписал приказ о повышении оперуполномоченного по службе, и того с Петровки, 38, перевели на Огарева, 6, в Управление розыска МВД СССР.

Для решения наиболее важных вопросов "каталы" собирали "съезд" где-нибудь на природе или на одном из черноморских курортов. Делегатами "съезда" были руководители бригад. Наиболее важным на подобных слетах обычно являлся вопрос о территориальных разграничениях. В 1969 году в лесу недалеко от аэропорта Внуково "съезд" карточных шулеров, например, разделил территорию аэропорта между "каталами" из Москвы, Тбилиси, Днепропетровска и Киева.

В среде "катал" находились и свои гениальные личности, молва о которых ходила по городам и весям страны, обрастая чуть ли не фантастическими подробностями. Одну из таких историй расскажем и мы.

Жил на Черноморском побережье один профессиональный карточный шулер, Мастер, промышлявший игрой на пляжах. И вот однажды совершенно случайно натолкнулся он на молодого человека, игравшего в карты столь профессионально, что появилась у Мастера идея играть с ним на пару. Он тут же сделал это предложение молодому человеку, и тот согласился. Так образовался их дуэт. Через некоторое время, видя, что молодой напарник окончательно втянулся в карточную жизнь, Мастер предложил ему стать содержателем одного "катрана" в Ленинграде. И вновь отказа не последовало. Спустя еще немного профессионализм парня вырос настолько, что слухи о нем пошли по всему Союзу. Докатились они и до одного знаменитого кавказского "каталы", и тот решил испытать парня на прочность. В Ленинград прибыли эмиссары от кавказца и передали молодому игроку вызов от своего хозяина сразиться в карты на любую сумму. Парень уже успел стать миллионером, но лишние деньги ему, как видно, тоже не мешали. И он принял вызов. Эмиссары уехали, пообещав известить о дне начала состязания. Так прошел почти год. И вот однажды такое извещение пришло в Ленинград. Первую встречу наметили на нейтральной территории на Черноморском побережье. Игра длилась несколько дней и потребовала от ее участников максимальной выкладки. В конце концов победил более молодой и выносливый. Но кавказец, Мастер с большой буквы, не верил в честность игрока. Слишком фантастическим казалось мастерство молодого соперника. Однако объяснения своему поражению он тогда так и не нашел. Все прояснилось позднее, когда выяснилось, что те несколько месяцев перед игрой молодой "катала" не сидел сложа руки. Он зарегистрировал малое предприятие и послал в одну из типографий заказ на изготовление крупной партии особенных, крапленных по его методике карт. Эти карты затем поступили в продажу в тот регион, где должна была состояться суперигра. Остальное - дело техники. Гениальный ход гениального шулера.

Вообще гениальность российских граждан, весь свой талант растрачивающих не на благие дела, а на криминальные, - тема отдельной книги. Мы же упомянем лишь несколько таких людей, вкратце рассказав историю их "грехопадения".

Начнем с истории про Виктора Баранова, который так наловчился печатать фальшивые деньги, что в МВД про него даже документальный фильм сняли. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.

Виктор Баранов родился в 1941 году в Подмосковье. Его отец был военным прокурором, мать работала в министерстве торговли. Когда Виктор был еще несовершеннолетним, мать подала на развод с отцом - тот стал здорово поддавать, частенько поднимал руку на жену и сына. Матери с сыном пришлось сменить место жительства - они переехали в Ставрополь. По словам Баранова, изобретательская жилка была у него чуть ли не с рождения, но всерьез этим делом он "заболел" где-то в середине 60-х. Сначала в домашних условиях изобрел несгораемую автомобильную краску, затем складной металлический ящик для стеклотары. Обе эти вещи, в случае их внедрения в народное хозяйство, помогли бы государству сэкономить миллионы рублей, но беда была в том, что оно этого не хотело. Когда Баранов пришел со своим чертежом складного ящика для стеклотары к главному инженеру винзавода, тот ему ответил коротко: "Мне на это плевать! Думаю, и тебе тоже".

Но Баранов никак не хотел успокаиваться. В самом начале 70-х он придумал очередное изобретение - картофелекопалку, и отправил свое рацпредложение в Комитет по делам изобретений и открытий (причем, ценным письмом). Ждал полгода. А ему оттуда пришло уведомление о том, что "автором неправильно заполнен формуляр". А ведь изобретение Баранова было уникальным в своем роде, таких аналогов в мире еще не было. Ведь везде люди вручную отделяют камни от клубней. А что придумал Баранов? По его задумке, в огромную емкость наливают раствор с определенным удельным весом соли, в который ссыпают картофель. В итоге: глина и грязь тонут, а картофель всплывает. Просто, как все гениальное. Но барановская идея не прошла из-за махрового бюрократизма. И это стало последней каплей, которая переполнила чашу терпения Баранова. Он решил: с чиновниками из Комитета по делам изобретений он больше дела иметь не будет и все свои рационализаторские задумки внедрит сам, на свои кровные. Правда с кровными у него в ту пору было не густо: получал он чуть больше ста рублей, работая в должности шофера в Ставропольском крайкоме (кстати, иногда ему доводилось возить самого первого секретаря крайкома Михаила Горбачева). Но Баранов горевал не долго. "А руки на что?" - подумал он, и решил заняться производством денег... у себя на дому. Благо рисовать он умел с детства, а в юности даже писал маслом.