Подземелья и рейды советы новичку. Как попасть в героическое подземелье WoW? Как попасть в подземье вов

Подземье (англ. Deepholm) - массивный континент, включающий в себя большую часть наземной территории Обители стихий . Это мир, где правит Теразан Мать-Скала и её потомки, элементали земли.

В центре континента возвышается Храм Земли , в котором сохранён Столп мира - древний камень, созданный титанами и сводящий воедино все стихийные и магнитные энергии Подземья.

Описание

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Поверхность земли здесь покрыта трещинами и кратерами, она постоянно подрагивает из-за землетрясений. Из мира огня, расположенного ниже, прорываются войска Рагнароса , тогда на поверхности появляются огромные вулканы. До сих пор слугам Теразан, элементалям земли, удается успешно отражать все попытки нападения созданий огня.

Подземье пронизано множеством пещер, тоннелей и бесконечно длинных проходов. Здесь множество червей, роющих животных и других подземных существ. В руде встречаются всевозможные драгоценные камни, даже такие, каких никогда не было в Азероте. Теразан считает все сокровища земли своей собственностью и жестоко пресекает все попытки добычи горных пород. Некоторые ученые считают, что часть драгоценных камней Подземья несет в себе большую магическую силу, но пока никому не удалось доказать или опровергнуть эту теорию.

Поверхность земли мало приспособлена для жизни, но некоторые устойчивые растения и животные влачат здесь свое существование. Жизнь их коротка и тяжела, но Теразан иногда помогает немногочисленным жителям своего царства. Самый быстрый способ завоевать ее ненависть - уничтожать тех, кого она считает своими детьми.

В некоторых местах поверхность Подземья напоминает пустыни Азерота, и немногие посетители Элементального Плана могут отдохнуть здесь, если стерпят постоянную дрожь земли и другие опасности, подстерегающие на каждом шагу, например, оползни и обвалы.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Когда аспекты драконов одержали верх над Смертокрылом , он укрылся в Подземье, где культисты Сумеречного Молота помогли ему восстановить силы. Исцелившись, Аспект Смерти использовал энергии Храма Земли, чтобы вернуться в Азерот , что привело к сотрясению обоих миров. Столп мира после действий Смертокрыла оказался расколот на три части, и Служители Земли поспешили в Подземье, чтобы восстановить его.

Теразан и её потомки отказались примкнуть к чёрному дракону и продолжили сражаться с культистами Сумеречного Молота, позже приняв помощь Служителей Земли, которые призвали авантюристов Альянса и Орды.

В подземельях на более поздних уровнях WoW Classic есть множество интересных квестов и ценного лута, так что, скорее всего, вы будете проходить их довольно часто. Но сначала туда нужно попасть.

Зул"Фаррак в Танарисе (уровни 44-54) найти достаточно просто. Направляйтесь на запад от Гаджетзана. Подземелье будет находиться справа, вдоль гор. Если вы попали в кратер Ун"Горо, значит зашли слишком далеко.

Мародон в Пустошах (уровни 46-55) занимает почетный титул самого большого подземелья. Играя за Орду, отправляйтесь в Деревню Ночных Охотников и бегите на восток, пока не увидите разлом на холмах, где живут кентавры, слева от вас. Теперь идите на север, где и найдете Мародон. Играя за Альянс, бегите на юг от Высоты Найджела к кладбищу кодо (в первый раз его будет трудно найти) В юго-западном углу кладбища вы увидите пару кентавров, охраняющих вход в зону кентавров. Вход в подземелье вы найдете на западе.

Храм Атал"Хаккара (уровни 55-60) в Болоте Печали может посоперничать с Мародоном в плане размеров. Играя за Орду, бегите на восток от Каменора и плывите ко входу в подземелье. Играя за Альянс, бегите из Темнолесья через перевал Мертвого Ветра и продолжайте путь на восток через Болото Печали. Вход находится в большом озере в восточной середине зоны.

Глубины Черной горы (уровни 52-60) находятся (как можно понять из названия) Черной горы, которая охватывает Тлеющее ущелье и Пылающие степи. Здесь вы найдете множество квестов, начиная от обычных одноразовых квестов и заканчивая линией квестов на подготовку к походу на Ониксию. Играя за Орду, бегите на запад из Огненного Гребня в Пылающих Степях, затем идите по южной рампе. Играя за Альянс, бегите на юг от мыса Ториум. Обе фракции должны научиться подниматься по цепи, чтобы добраться до центральной колонны. Как только вы доберетесь до центра, спускайтесь вниз, а затем добирайтесь к входу по следующей цепи. Здесь же будет находиться вход в Огненные Недра, когда они станут доступны.


Нижняя часть пика Черной горы (уровни 55-60). Когда вы окажетесь внутри горы Черной горы, бегите по дорожке к входу сразу за цепью, по которой вы добирались на центральную колонн. Там вы увидите проход, который ведет к НЧПЧГ, а также к его подземелью-компаньону, Верхней части пика Черной горы (уровни 55-60). По пути вам придется убить много треша. Другой способ добраться до подземелья - это найти цепь, которая ведет вниз к центральному ядру. Вам нужно подняться по ней вверх и прыгнуть на площадку у входа в НЧПЧГ.

Некроситет (Уровни 58-60). Мое любимое подземелье классического WoW. Оно расположено в Каэр Дарроу в Западных Чумных землях. Играя за Альянс, двигайтесь на север от Лагеря Промозглого Ветра, пока не дойдете до реки и поверните направо. Бегите мимо нежити на кладбище. Подземелье будет заметно издалека. Если вы двигаетесь вдоль южного берега реки, переходящей в огромное озеро, то обнаружите мост, который приведет вас в город. Играя за Орду, вам нужно бежать к восточной части Тирисфальских лесов через западные Чумные земли. Пройдя через Руины Андорала, двигайтесь на юг к юго-востоку, пока не достигнете воды. Вы можете доплыть до острова или пробежать вдоль южной стороны озера до моста, который приведет вас в город.


Стратхольм (уровни 58-60) находится в Восточных Чумных землях. Вам нужно пробежать через Чумный лес убивая нежить, пока вы не получите ключ от служебного входа. Затем оправляйтесь на запад от часовни Последней Надежды. Здесь вы можете повернуть на юго-запад и выйти на дорогу. Имейте в виду, по ней движутся патрули, встречи с которыми лучше избегать. Идя на запад по главной дороге вы попадете в Чумный лес. Второй поворот на право по этой дороге приведет к Стратхольму. С другой стороны, вы можете пойти по тому же пути, что и к Некроситету, но следовать по реке, которая вытекает из озера на север. На восточном берегу, недалеко от вы найдете пещеру, полную монстров, которая выведет вас к северу от долины Ужаса, откуда вы можете добраться к Стратхольму, двигаясь на восток. Оба варианта длинны и довольно опасны.

Обратите внимание, войдя через главный вход, вы не сможете вернуться обратно (эта возможность была добавлена позже). Покинуть подземелье можно добыв ключ и открыв "мертвую" сторону.

Получив ключ от служебного входа, когда вы направляетесь на запад от часовни Последней Надежды, обойдите холмы вдоль северной стороны зоны. Вход находится к западу от эльфийской области (Сторожке Кель"Литиен) за опускной решеткой.

Ну и наконец, Забытый Город в Фераласе (уровни 55-60). Это подземелье не будет доступно до наступления второй фазы WoW Classic. Это еще одно длинное подземелье с тремя крыльями, в котором легко потеряться. Играя за Альянс, воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться на материк из Крепости Оперенной Луны. Поднимитесь на холм к дороге и идите на восток. Подземелье настолько большое, что вы увидите его силуэт слева, после входа в зону. Играя за Орду, бегите на запад по дороге из Лагеря Мохаче. Вы увидите подземелье справа от вас. Как только вы попадаете в центральный двор, сможете попасть в любое его крыло: Квартал Криводревов, известный как Восток Забытого города, Центральные Сады, также известные как Запад Забытого города и Палаты Гордока на севере.

Эта информация будет полезна, если вы начали свое знакомство с WoW с "современной" его версии и не знаете, где находятся старые подземелья, или посещали их только через поиск группы. Удачи!


Всегда замечательно, если персонаж не стоит на одном месте, а продолжает развиваться и с обычных подземелий со временем переходит на героические. Как только достаточный уровень вещей будет получен, вы сможете ходить в более серьезные , которые еще сильнее закалят вашего персонажа. Но чтобы попасть в эти героические подземелья, нужно хорошенько приодеться, а где же это делать? Парочка полезных советов новичкам:

Репутация у фракций

Хорошая репутация у различных фракций Запределья, Нордскола или Катаклизма (в зависимости от того , на котором вы играете) обеспечит вам более-менее приличную экипировку фиолетовыми и синими вещами. Вы можете полностью приодеть персонажа таким образом, добившись минимального уровня вещей, необходимого для героических подземелий. Надетые вещи, на соответствующем уровне, поднимут не только ваши характеристики, но и репутацию, которой в дальнейшей и будут пользоваться ваши согильдийцы и случайные игроки, зная, что вы готовы к прохождению последующих . Стоит знать, что каждая фракция не способна полностью одеть вашего персонажа, а лишь дает определенные вещи в определенную ячейку, поэтому приготовьтесь познакомиться с многими представителями дальних земель.

Подземелья — это круто!

Разумеется подготовкой к героическим подземельям являются подземелья низкой сложности, которые дадут вам снаряжения даже выше того, которое нужно для героиков. Абсолютно нормально пройти огромный путь к достижению цели, если вы собираете вещи только при помощи подземелий простой сложности. Перед тем, как идти в подземелье, убедитесь в том, что оно содержит вещи, необходимые вашему персонажу. Берите во внимание и то, что вещь может быть разыграна не только между вами, но и вашими согруппниками в своих целях. К примеру, паладин может забрать тканевые плечи, чтобы расчаровать их. Это абсолютно нормальное явление, но если паладин нормальный и видит, что плечи вам нужнее, то он не станет бороться за вещь. Будьте вежливы в этом процессе и не забирайте снаряжение, которое вам совсем не нужно, ведь это не круто.

Профессии

Частично снаряжение можно получить и из различных профессий, к примеру, в кузнечном деле делаются десятки латных вещей в самые различные ячейки. Разумеется, что это может вылиться вам в копеечку или в огромные затраты времени — выбор за вами.

Аукцион

Огромное количество вещей содержится на аукционе. Этот способ также эффективен, как и с профессиями. Если не удалось договориться с человеком о покупке вещи напрямую, то можно воспользоваться аукционом. Это самый быстрый, но и самый дорогой способ, потому что здесь игроки могут выставлять самые невообразимые цены. Как бы то ни было, а и этот способ и предыдущий значительно повысит общий уровень вещей.

Улучшайте прогресс!

Напоследок хочется только сказать, что если вы хотите прокачать персонажа до нужного уровня и одеть в соответствующую экипировку, то продолжайте играть! Работайте над своей репутацией, проходите подземелья и прокачивайте профессии. Золотое правило быстрой прокачки любого героя — продолжать трудиться.

На этот раз вы узнаете, что такое Рейды в подземельях. Для чего они собираются. Советы как вести себя в рейдах и тому подобное.

Что такое Рейд? Это очень большая группа игроков (больше пяти). Собравшаяся пройти определённое подземелье. Для чего? Что бы получить хорошие, уникальные предметы.

Рейды бывают из:

  • 10 человек.
  • 25 человек.

При этом рейд может выбрать режим сложности для подземелья. Нормальный или Героический режим. В Героическом, сложность возрастает в разы. По этому лучше идти в такое подземелье в хорошей, фиолетовой экипировке.

Советы начинающим

Теперь парочка советов для новичков.

  1. Подземелье стоит выбирать по вашему уровню. По этому при поиске группы, в чате обязательно пишите ваш класс и уровень.
  2. Прежде чем взять вас в рейд, рл (рейд лидер) спросит какой у вас «ГС». ГС это рейтинг вашей одежды и оружия. ГС вычисляется с помощью аддона , по этому поставьте его обязательно.
  3. Возьмите вторую специализацию у вашего классового тренера. Если это конечно возможно, стоит она 1000 золотых. Вторая специализация (второй спек) нужна, что бы вложить очки талантов, специально под игру в группе или рейде.
  4. Приготовьтесь к рейду, разложите очки талантов так, что бы максимально приносить пользу в группе. Какие очки, зависит от класса. Лучше всего использовать для этого второй спек.

Вам стоит познакомится со сленгом используемым в подземельях опытными игроками.

  • РЛ – рейд лидер, этот игрок главный в рейде, он собирает рейд и решает кому играть в группе а кому уйти.
  • Вайп – второе понятие, с которым вы познакомитесь. Это когда всех участников убивают мобы или босс.
  • Треш – монстры, которые обитаю внутри подземелья.
  • Репа – репутация с определенной фракцией.
  • Анрол – это когда рейд лидер берёт себе самую хорошую вещь с босса.
  • Ролл – рл показывает вещь в чате, тем самым спрашивает, нужна кому ли эта вещь. Если она вам нужна, пишите в чат команду /roll. Когда рл увидит результаты ролла, он отдаст вещь тому, кто больше всего выкинул процентов. Но и может отдать вещь другому, если видит что по классу она игроку не подходит.
  • Офф-спек – это когда рл просит танков и хилов переключится в дд специализацию.
  • РЧ – проверка готовности рейда к бою.
  • Пуг – случайный ред.
  • Химия – эликсиры, фласки и всякие боевые бутылки. Обычно всё это полезно на особых сильных боссах, в пуге это практически не нужно.
  • МТ – майн танк или основной танк, игрок который держит всех мобов на себе.
  • ОТ – запасной танк, на случай если основной умрёт или потеряет аггро.
  • Аггро – ярость моба, кто держит аггро, того и бьёт моб/босс.
  • Топор – чёрт знает от куда взявшийся игрок, тупит и всячески подставляет рейд.
  • Вагон – игрок, который идёт только что бы одеться. Почти бесполезен в рейде.
  • Паровоз – противоположность вагону, очень силён и тащит весь рейд на себе.
  • Слак – игрок который вообще ничего не делает. Тупо отдыхает.
  • Сумон или Сум – призыв участника, участников рейда в подземелье.
  • Кулак, Каска, Инта, Лапка и тп - баффы различных классов.
  • Напул – передача аггро танкам, с помощью специальных навыков у различных классов.

Уровень вещей – что это такое?

По мимо ГС-а который определяет уровень вещей. Есть предусмотренные разработчиками уровни вещей. По этому очень часто РЛ смотрит на уровень отдельных и общий уровень вещей. Такой тщательный отбор объясняется сложностью прохождения подземелья. Если хоть кто-то в группе будет плохо одет, вайпа не миновать.

На уровень предметов обычно смотрят когда вас собираются взять в Гильдию и в команду на Арену.

На уровень, как правило не смотрят когда собирается пуг. Когда вы становитесь в очередь на случайное подземелье и т.п.

Бывает полезно искать рейды на треш или на репу.

  • Рейд на треш – тут не смотрят на уровень вещей, потому что группа собирается убивать только монстров, а боссов оставят другим.
  • Рейд на репу – группа собирается убивать только монстров, потому что за убийство дают очки репутации. Всегда старайтесь попасть в такие рейды. И оденетесь и репутацию прокачаете.

Где и как одеваться

Я советую одетому в зелень игроку одеваться сначала в подземельях на 5 человек. В таких подземельях можно одеться в предметы синего цвета до 333 уровня. Если играть в героическом режиме можно одеться и до 346 уровня.

Посещая различные подземелья в составе рейда, вы будете получать различные очки, в том числе очки справедливости. За очки справедливости покупаются вещи 346 и 359 уровня. За очки доблести - 378 уровня.

Квесты, на квестах тоже можно не плохо одеться. Например, за репутацию в Хиджале и связанной с ним зоне Огненный фронт можно получить вещи 365 уровня. В рейдах Огненных просторов - 378 уровня.

Куда нужно - стремится

Подземелье Огненные просторы (ОП) что бы попасть сюда, для начала нужно выполнить цепочку квестов. После как вы прошли хиджальскую квестовую цепочку, можно искать группу.

Подземелье Крепость барадин (КБ) или (ТБ – Тол Барад ) находится в ПвП зоне, по этому, прежде чем туда искать группу, нужно отвоевать эту зону в ПвП битве. Ну, или дождаться когда это сделают другие игроки вашей фракции. Требования к этому подземелью очень высоки.Старайтесь сначала одеться в другом месте. Где? Об этом чуть ниже.

Теперь о подземельях по легче. В них падают вещи чуть ниже уровнем, но сложность таких подземелий ниже.

Подземелье Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) в этом подземелье находится целых шесть боссов. По этому в нём много добычи. Но оно довольно сложно в прохождении.

Трон Четырех Ветров (ТЧВ) довольно несложно подземелье, в нём можно найти двух боссов, конклав ветров и Ал"Акир. Опять же, Ал"Акир требует практики и определенного уровня вещей.

Сумеречный бастион (СБ) самое сложное из списка. В нём обитают 4 босса в нормальном и 5 в героическом режиме. Прохождение такого подземелья требует знание тактики и определенного уровня игры своим персонажем.

На этом пожалуй всё! Если у вас возникли вопросы, отписываемся в комментах. Я с удовольствием дополню статью на ваших вопросах и ответах.

Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.

Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.

У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.

Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!