Секреты Fallout Shelter. Советы и секреты для прохождения Fallout Shelter S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

Скрывается множество отсылок к другим играм, фильмам и другим художественным работам. Как стало известно сайт, всего через неделю после официального релиза игры геймеры нашли целый ряд пасхалок и секретов, оставленных командой Bethesda Game Studios.

Пасхалка на имя персонажа

После общения с представителем Волт-тек игроки могут дать имя своему герою. Причем более 900 имен может запросто произнести Мистер Помощник. И целый ряд из этих имен — отсылки к персонажам из других вселенных и даже сотрудников Bethesda. К примеру, робот может назвать по имени Лорда Хьюмангуса из вселенной «Безумного Макса», Гриффина из мультфильмов и даже самого Тодда Говарда (Todd Howard), главу студии разработчиков. К сожалению, для русскоязычной аудитории, Мистера Помощника не научили называть русские имена в Fallout 4.

Пасхалка с тестированием КОЗА

В Fallout 3 выходцам Убежища 101 предлагали пройти проверку квалификационно-оценочным задачником администрации «КОЗА» (G.O.A.T. — Generalized Occupational Aptitude Test), чтобы найти наиболее подходящую для них профессию. В Fallout 4 присутствует точно такой же тест, однако уже не в Убежище 111, а в городке Ковенант. Здесь человек по имени Суонсон предложит игрокам пройти тест, чтобы выяснить, можно ли пропускать игрока в город.

Пасхалка с НЛО и Бластером пришельцев

Инопланетяне всегда были частью игровой вселенной Fallout, а в Fallout 3 им даже посвящено целое дополнение. В Fallout 4 разработчики вновь добавили место крушения НЛО. По словам геймеров, место крушения появляется в игровом мире случайным образом. Для обнаружения следа пришельцев необходимо настроиться на Радиосигнал Гринбрайара и прислушиваться к трансляции в ожидании тарабарщины братьев по разуму. После этого, как выяснил сайт, необходимо добраться до станции «Оберленд» и взять курс на восток. Возле места крушения можно найти кровавый след зеленого цвета, который ведет в пещеру. Здесь можно найти израненного пришельца за добивание которого можно получить инопланетный бластер.

Пасхалка с игрой для Пип-Боя

Геймеры используют журналы для обучения своего персонажа новым навыкам. Некоторые из них в комплекте поставляются с голодисками для Пип-боя с видеоиграми. И этих игр в Fallout 4 целое множество, включая Donkey Kong и Missle Command, которые геймеры могут помнить по 8-битной эпохе видеоигр.

Пасхалка на фильм «Челюсти»

Исследователи побережья в Fallout 4 могут наткнуться на ряд существ, похожих на дельфинов с поросшей зубами пастью. Один из них, к примеру, находится на лодке так, будто попробовал схватить капитана судна. Судя по всему, место является отсылкой к оригинальному фильму «Челюсти» в момент смерти Квинта.

Пасхалка с самогонщиком

После встречи с Супермутантами в универмаге Fallon’s отправляясь на юго-восток можно застать достаточно внушительный взрыв домика самогонщика. Судя по всему, разработчики решили таким образом показать геймерам, что самогоноварение без должного опыта и знаний — опасное занятие в Fallout 4. Как бы то ни было, в жилище можно прибрать к рукам бутылочку виски.

Пасхалка на фильм «Умница Уилл Хантинг»

Один из геймеров в ротонде бостонского университета обнаружил Уилла Хантинга «за работой». Идентифицировать личность персонажа в Fallout 4 удалось благодаря начерченной на доске картины комбинаторики. Именно эту науку в фильме «Умница Уилл Хантинг» главный герой с успехом развивал. Судя по всему, достичь вершины в игре ему помешал постапокалипсис.

Пасхалка на фильм «Чужой»

Выполняя один из квестов «Братства Стали» игроки могут обнаружить датчик потока прямиком с корабля «Ностромо» из оригинального фильма «Чужой». Об этом свидетельствует шифр на обратной стороне датчика «CM-88B 180924609», который можно видеть в фильме на дисплее главного компьютера космического корабля. По данным сайт, найти датчик можно только во время выполнения задания, так как предмет является квестовым.

Пасхалка на сериал «Весёлая компания»

В Бостоне можно отыскать бар, который знаком фанатам сериала «Весёлая компания». Бар находится в самом центре города, но не помечен на карте Пип-боя, а вход в него представляет собой небольшую дыру. За стойкой одного из бара можно найти одного из персонажей. Именно здесь, судя по всему, он попытался пережить ядерную войну.

Пасхалка со Cтоунхэнджем

Разработчики добавили в игру в виде пасхалки даже Стоунхэндж, одну из загадок, оставленных предками Бритов в Великобритании. Однако в Fallout 4, судя по всему, копию достопримечательности сделали из проржавевших автомобилей.

Пасхалка на фильм «Бегущий по лезвию»

Разработчики не забыли о культовом фильме «Бегущий по лезвию». Сюжет игры и фильма в чем-то схожи благодаря наличию искусственных людей. В заключительной части картины ндроид, преследуемый главным героем, спасает последнего от падения с крыши. При этом искусственный человек тратит на спасение последние минуты своей собственной жизни. Команда Bethesda воссоздала драматичную сцену в игре, однако оба героя не пережили постапокалипсис.

Новогодняя пасхалка

Если перемотать время в игре на 25 декабря, то можно заметить, как в постапокалиптическом Бостоне празднуют Новый год. Даймонд-сити украшают гирляндами из фонариков и новогодней елкой.

Пасхалка на Хэллоуин

Геймеры не смогли отпраздновать Хэллоуин в Fallout 4, поскольку релиз игры состоялся немного позже. Однако это не значит, что в Даймонд-сити его не празднуют. Город опять же украшают праздничной атрибутикой

Пасхалка с котами на затонувшей лодке

Если отправиться в плавание в прибрежные воды Бостона, можно обнаружить затонувшую лодку, очевидно, принадлежавшую любителю кошек или даже самим кошкам. По крайней мере на потолке присутствует ряд картин с кошками и нацарапанная надпись «Мяу».

Пасхалка с Лунной обезьянкой Джанглс

Джанглс — верный компаньон капитана Космоса в довоенном телесериале вселенной Fallout под названием «Приключения капитана Космоса». В Fallout 4 разработчики не забыли о старом герое, появившемся еще в Fallout 3.

Пасхала на Fallout: Shelter

Помимо обычного мусора на просторах пустоши можно найти и вполне ценные и редкие предметы. К примеру комплект для завтраков из Fallout: Shelter. В мобильной игре такие комплекты включают в себя различные бонусы и продаются за реальные деньги

Пасхалка на Гэри

Фанаты Fallout 3 могут помнить Убежище 108, полное клонов, способных произносить только имя Гэри. В четвертой части серии присутствует несколько локаций, в которых детскими кубиками выложено имя Гэри. Дизайнеры также выложили кубиками слова «Ничто» (Nothing) и LOL.


Пасхалки с плюшевым мишкой

После постапокалипсиса даже плюшевые медведи обрели разум. В одном из зданий можно найти серьезного вида игрушку в очках, читающего газету сидя на унитазе. Дизайнеры часто использовали плюшевых медведей для собственного развлечения. Так в игре можно найти мишку на коне в виде полководца, мишку в каске с сигарой и мишку, страстно обнимающего свою подружку. В игре также можно встретить и персонажа фильма «Третий лишний», который в отличие от своего друга пережил постапокалипсис.

Пасхалки с игрушечными инопланетянами

Помимо плюшевых мишек и кубиков в игре можно найти и забавных игрушечных инопланетян. Одну в роли мамы с маленьким ребенком в коляске, другую — со штангой, судя по всему, в роли папы.

Пасхалка с письмом из Fallout 3

«Прошло много времени. Извини, мне не хватало тебя в Мегатонне. Кажется история повторяется. Но, как и обещано, вот добро, которое мне удалось стащить. Всего хорошего, будь там поаккуратней. Добрососедство — еще то место ».

Пасхалка с весами

В игре можно обнаружить напольные весы. При попытке измерить свой вес независимо от экипировки персонажа, весы показывают всегда одно значение — «Труп».

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

Существует множество гайдов и прохождений игры, но настоящие хитрости замечают не все. Одной из таких техник и посвящена данная статья.

Перемотка времени

Это весьма полезный баг, но при этом он немного затрудняет игру. Суть перемотки времени Fallout Shelter заключается в том, что вы просто заходите в настройки даты на своем устройстве и например, чтобы ускорить возвращение выжившего из пустоши, переводите часы на нужное нам время (иногда это может занять дни) и вот наш житель уже у порога ворот и нам стоит только впустить его, чтобы тот поделился своей добычей со всей общиной. Данный метод можно применять для ускорения беременности прекрасной половины населения убежища, ускорения роста детей до трудоспособного возраста, а так же для более быстрой прокачки навыков персонажей.


К сожалению, у этого бага есть и свой минус. Если вы захотите перемотать время назад, после того как ваш герой возвратился из пустошей или созрел для работы на заводе Ядер-Колы, после успешной перемотки, то вы столкнетесь с неприятным моментом. Все ваши активные производства (Очистка воды, выработка энергии), люди бегущие домой с добычей увеличат время до завершения ровно на столько, на сколько вы перемотали время назад. Но не стоит отчаиваться, ведь производство в комнатах можно ускорить и тогда он сброситься до стандартных пары-тройки минут. Это не подойдет для помещений, где невозможно ускориться, например радиостанции.

Это облимонивание системы было проверено на Андроид (Android ) Fallout Shelter, секреты прохождения на других устройствах, пока, не известны, но мы следим за развитием событий.

Б есплатные ланч боксы в Fallout Shelter

И так, как получить ланчбоксы Fallout Shelter бесплатно или как еще их называют ланчпаки ? Все очень просто! На начальных уровнях, разработчики игры, дают нам невероятную возможность для этого, просто нужно следовать нехитрым правилам и вы будете нереально богаты и успешны в этой прекрасной игре. Все что вам нужно, это дождаться, пока в ваших заданиях появятся два из трех пунктов:

1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);

2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);

3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

Ни в коем случае не выполняйте эти задания, если хотите разбогатеть!

Когда два из трех заданий находятся у вас в дневнике, то за любое третье задание, будь то прокачать один уровень персонажу или накопить 50 энергии, вы получите желанный lunchbox (иногда не каждое задание приносить lunch box, но раз в 2 квеста точно).

Существует вероятность, что вам выпадут сразу три таких задания, в таких случаях необходимо пропустить (нажать на крестик) его, что можно сделать раз в день, но если такая ситуация повториться, то просто воспользуйтесь секретом с перемоткой времени, .

Так же, если вы хотите получить в Fallout Shelter ланчбоксы бесплатно , следите за , там почти каждый день, раздают ключи на бесплатные кейсы .

О том как заработать на бесплатные ланчбоксы и легко донатить в любые другие игры читайте .

И все же выбор остается за вами: пытаться налюбить игру или честно следовать правилам.

Приятной игры!