Обзор игры The Walking Dead. The Walking Dead: The Game. Мы живые The walking dead обзор игры на пк

Казалось бы, на свете уже существует успешный комикс Роберта Киркмана, донельзя успешная экранизация в виде сериала, - осталось лишь перенести вселенную ходячих мертвецов в игровой мир, и она также станет стопроцентно успешной. Однако Telltale Games решили не идти по простому пути. Они сохранили вселенную, оставили во главе повествования драму и человеческие взаимоотношения, но при этом создали собственных героев, отличных от классического комикса. И, как ни странно, получилось не хуже оригинала.

В центре повествования первого эпизода The Walking Dead стоит Ли Эверетт - человек с неоднозначным прошлым, преступник, конвоирование которого было внезапно прервано наступившим концом света. Теперь Ли ожидает не тяжкий судебный процесс и одиночная камера, а тысячи голодных оживших тварей. Кроме этого на плечи Эвэретта внезапно свалилась девочка по имени Клементина. Ли, хоть и преступник, но бросить одинокую маленькую девочку на съедение мертвецам ему не под силу. В итоге, Вам необходимо заботиться не только о собственном выживании, но и о выживании вашей маленькой спутницы. Надо сказать, это взаимоотношение "Взрослый - ребенок", наверное, самое удачное решение команды Telltale Games , потому что именно через детское сознание и непосредственность игроку демонстрируется какое-то особенное мировосприятие, которое сильно украшает повествоввание и меняет историю.

Касательно геймплея, тут игра вас совершенно точно ничем не удивит. Все достаточно вторично и максимально упрощено: типичный point & click вперемешку с диалогами, а во время различного рода активностей - самые что ни на есть обычные QTE. Однако главная "фишка" игры - нелинейность и вариативность ваших решений: практически в каждой ситуации игроку предоставляется выбор, как совершить то или иное действие или как ответить тому или иному персонажу.

Telltale Games уделили особое внимание озвучке геров, которая способствует созданию нужной атмосферы, погружению в мир игры и помогает наиболее глубоко прочувствовать характеры. Что касается остальных звуков: окружающий мир, зомби, музыка... - здесь все достаточно обыденно.

Графическая составляющая звезд с неба не хватает, но и средней ее назвать тоже нельзя. Дизайн локаций запоминается и вызывает сугубо положительные эмоции. Использование технологии cell shading помогает установить тесную связь видеоигры с оригинальным комиксом, но подводит слабая технмческая сторона. Во многих острых ситуациях лицевая анимация выдает какие-то совершенно невероятные гримасы, которые слабо ассоциируются с тем, что происходит на экране. Более того, спрайтовые задники - вовсе не круто, также как и тот факт, что игра может держать максимум пять зомби в кадре, совсем мало по меркам оригинального комикса и сериала.

Одной из примечательных особенностей The Walking Dead является то, как игроку преподносят саму идею "зомби". Если в других играх, таких как Left 4 Dead или Dead Rising, их не задумываясь крошат налево и направо, то здесь каждый оживший мертвец - это определенный вызов, причем не только физический, но и моральный.

The Walking Dead: Episode 1 — A New Day - крепкая самостоятельная адвенчура с классическим геймплеем, увлекательным драматическим сюжетом и обволакивающей атмосферой. Графические огрехи совершенно не мешают получению удовольствия от игры, потому что здесь, прежде всего, важна история. The Walking Dead взял действительно хороший старт, остается лишь надеяться, что новые серии не опустят планку качества и доведут Ли Эверетта до конца его приключения.

Тестировалась версия для PC


Рецензируемая версия игры: PC

Зомби-апокалипсис - жанр, исследованный вдоль и поперек. Последнее слово было за кинематографом в фильме «Носители». Остались вариации - и The Walking Dead одна из самых успешных на данный момент. В комиксе, от которого все и пошло, центральной темой было не выживание, а отношения между людьми, а также выбор между прагматизмом и той моралью, на которой держалось рухнувшее общество. Между большим и меньшим злом.

Игровой сериал от Telltale шагает этой же дорогой, хотя история в нем собственная, пусть в той же вселенной и даже с парой камео. Пять эпизодов появлялись в течение года, последний из них вышел буквально на днях. Никогда еще разработчики не делали таких больших перерывов между сериями, но в то же время еще никогда они не создавали столь мрачных, серьезных игр. И столь популярных - разошлась каким-то фантастическим тиражом для компании. Уже анонсирован второй сезон, и разработчики расширяют штат. Очевидно, что если раньше имя Telltale ассоциировалось с ироничными квестами, в первую очередь - с Sam & Max , то отныне - с интерактивными фильмами.

The Walking Dead - первая удачная проба разработчиков сделать свой . До этого был , но он получился ужасным, в чем-то - отвратительным. Бесконечное сюсюканье и дурацкие аркады вызывали только раздражение, но убило игру безразличие. В истории не было ничего интригующего, в выборе - ничего волнующего, в персонажах - ничего живого. В «Ходячих» совсем не так. В нем есть аркадный тир, аркадный стелс, аркадный экшен и даже аркадный квест для идиотов, но все это в разумных пределах. В основном - ролики, ролики и ролики. Это интерактивное кино, и ничто иное.

Но какое! Вся магия сериала держится на эмоциональной привязанности к персонажам. Эпизоды начинаются с фразы, предупреждающей, что некоторые действия игрока будут иметь последствия. На самом деле она не совсем честная, но все равно задумываешься над каждым словом и поступком. Не всегда знаешь наперед, какая фраза важнее, поэтому решаешь, что важны все. Последствия могут проявиться не сразу, неожиданно, в каком-нибудь другом эпизоде. Бездумно брошенные слова припоминаются в очередном жарком споре, где на кону чья-то жизнь, и тогда чувствуешь себя предателем. Солгал - спросят, почему. Ответил честно - обидятся, но зато ты был честным. Ругань начинается по любому поводу: не хватает еды, не хватает медикаментов, паранойя, новые члены в группе, зазря поднятый шум, каннибализм. Всегда приходится решать между тем, что правильно, и тем, что нужно для выживания.

Впрочем, персонажи держатся определенных рамок, их характеры прописаны четко - не переделать. Но они могут по-разному относиться к главному герою - профессору Ли Эверетту, ехавшему в тюрьму, а попавшему в апокалипсис. Выжив в автокатастрофе, он ищет помощи в пустом доме и находит маленькую девочку Клементину. Нянька ее мертва, родители остались в другом городе, тоже вероятно мертвы, так что герои вместе уезжают в поисках безопасного места, а позднее прибиваются к группе выживших.

Постепенно Ли заменяет девочке отца, а вот какого именно - это уже не зависит от разработчиков. Они только предоставляют выбор. Можно быть честным и прямым, говоря открыто о своих проблемах, называя все своими именами. Можно врать из лучших побуждений или просто желая создать о себе хорошее впечатление. Убивать на глазах у девочки или проявлять милосердию к тому, кто его явно не заслуживает - это решать игроку. Как объяснять свои поступки - решать игроку. В определенный момент девочку нужно научить стрелять и уговорить обрезать ей волосы - как сказать ей об этом, тоже решать игроку. И все это Клементина запоминает и припоминает, как и прочие значимые персонажи. Но интерактивность, возможность что-то решать - она привязывает к героям, сближает с ними. Ли беспокоится за Клем - и беспокоишься вместе с ним.

Авторы манипулируют чувствами отчаянно. Жалобная, но прекрасная музыка, надрыв в голосах актеров, неудобные вопросы в диалогах вроде «Как ты смог выбрать? Мы оба нуждались в тебе... А ты выбрал меня». Часто манипулируют не совсем честно - хотя этого стоит ожидать от людей, которые уже на пятой минуте шутят над нелинейностью. Ли еще в наручниках, полицейский говорит ему что-то обидное, и дается несколько вариантов ответа, но какой ни выберешь - Ли раскроет рот и тут же передумает говорить. За все пять эпизодов фокус повторяется раз десять. Если не больше.

История линейна - есть только вариации. В одном случае есть разница, кого спасать в первую очередь. В ином - нет, и тогда просто по-разному подводят к одному итогу. Но где с выбором обманули, узнаешь только на форумах или проходя игру второй раз. The Walking Dead не предназначена для того, чтобы повторять ее по кругу снова и снова. Ее переживаешь один раз, неоднократно рыдаешь, изучаешь статистику, выводишь для себя мораль и ждешь следующий сезон.

Но этот один-единственный раз стоит многого. Бомбежка белым фосфором в остается позади - здесь таких моментов намного больше. Особенно сильными получились второй и третий эпизод. Некоторые сцены буквально разрывают на части. Остальные серии чуть слабее - первый идет как знакомство и привет фанатам, четвертый - слишком адвенчурный, а пятый - во многом предсказуемый. Тем не менее, в игровой индустрии не было сценариев сильнее.

Умную, но доступную, сентиментальную, но жестокую трагедию могут испортить только технические ошибки. Их немного, но почти все они связаны с нелинейностью. Сохранения теряются из-за вылетов и обновлений. Иногда выбор запоминается неверно. Непонятно, почему некоторые проблемы существуют уже несколько месяцев и до сих пор не исправлены. В конце концов, игра ведь не для мертвых - для живых.

Плюсы: сценарий; персонажи; диалоги; музыка; озвучка; выбор.
Минусы: технические проблемы; анимация могла быть и получше.
Вердикт: сильное кино.

Один из первых роликов из Dead Island, тот самый, где события разворачиваются в обратном порядке под красивую музыку, справедливо считается одним из лучших трейлеров всех времен. Однако, как оказалось, с самой игрой он имел мало общего, в том смысле, что . А вот The Walking Dead от Telltale Games больше соответствует тому самому видеоряду. В некоторые моменты игра буквально завораживает вас гнетущей атмосферой, меланхоличной музыкой и общим ощущением безысходности. Чтобы уже в следующий миг превратится в брутальный action.

The Walking Dead

Жанр адвентюра
Разработчик Telltale Games
Издатели Telltale Games
Сайт www.telltalegames.com/walkingdead

Оценка

Необычные моменты геймплея; игра меняется в зависимости от принятых решений; интерес не снижается на протяжение всего эпизода

Анимация и графика в стиле Telltale

Нестандартная зомби-игра, которую стоит попробовать

Как и в случае с предыдущими играми Telltale Games (Sam & Max, Back to the Future, Jurassic Park), The Walking Dead выходит сериями. Всего запланировано пять эпизодов. Два из них уже готовы, и до конца года успеют выйти оставшиеся. А там глядишь игру продлят на второй сезон.

Помимо того, что The Walking Dead игра про зомби (эта тематика похоже скоро побьет по популярности шутеры на тему Второй мировой), в ней есть еще одна особенность. Как вас сразу предупреждают, события развиваются в зависимости от ваших действий. Где-то мы это уже видели, правда? На первый взгляд кажется, что обычную нелинейность пытаются нагло продать в новой обложке. Однако после первого эпизода, становится ясно, что это не так.

The Walking Dead можно сравнить с Mass Effect, только вместо полноценных частей, разделенных несколькими годами, здесь небольшие эпизоды, выходящие через пару месяцев. В каждой серии решения, принятые в одной из частей, влияют на сюжетную линию в будущем. Вот только если в Mass Effect все казалось простым и понятным, то здесь предугадать последствия трудно.

Первый эпизод посвящен событиям произошедшим непосредственно после начала зомби апокалипсиса. Кстати, в отличие от обычных зомби атрибутов здесь есть и отход от классики жанра, но об этом станет известно лишь во втором эпизоде. Следующая часть называется Starved for Help и напоминает фильм The Road 2009 года, так что те, кто его смотрел, уже должны представлять, с чем предстоит столкнуться в игре.

Ветвлений в The Walking Dead достаточно много, и не понятно, как и когда сделанный выбор повлияют на игру. Иногда серьезная на первый взгляд оплошность в разговоре ни к чему не приведет, поскольку пути персонажей быстро разойдутся. Но есть и решения, влияющие на сюжет куда сильнее. После них разные игроки начинают играть в свою собственную версию The Walking Dead . Например, уже в первой части придется выбирать спутников, сопровождающих вас до конца игры.

Стоит упомянуть о том, что у всех персонажей есть память. Время от времени они запоминают ответы или действия героя, и вас предупреждают об этом надписью вверху экрана. Пока это по большей части лишь изменяет будущие диалоги, но есть подозрение, что в конце игры повлияет и на финал. Время на ответ часто ограничивают. Выглядит это почти как в Fahrenheit (Indigo Prophecy). Полоска таймера быстро тает, отвлекая от чтения вариантов ответа.

Влияет на прохождение и невозможность сохраниться. Перед опасными эпизодами создается Auto Save, но перед теми самыми моментами выбора – нет. Но назвать это недостатком нельзя. В The Walking Dead становится гораздо интереснее играть, полностью погрузившись в атмосферу и принимая решения с первого раза, не рассчитывая на возможность загрузиться.

В отличие от «скрытых» выборов, есть и более очевидные, специально отмеченныее. В этом случае геймер стоит на распутье и игра ждет его решения. Есть ли здесь ограничение по времени, сказать сложно. Войдя во вкус, стараешься действовать настолько быстро, насколько это возможно. К тому же, такие развилки часто происходят в самый разгар событий, и от них может зависеть жизнь других персонажей.

В каждой серии есть шесть ключевых решений, и после завершения эпизода их можно посмотреть, и даже узнать, какой процент других игроков поступил так же или иначе. Для этого не забудьте отключить или правильно настроить firewall до запуска игры, поскольку если статистика не сможет загрузиться сразу, то ее нельзя будет посмотреть и позже (игрок не будет видеть даже собственных решений, а не только чужих).

По жанру The Walking Dead – point-n-click adventure. То есть иногда по экрану придется водить мышкой в поиске нужных предметов. В опциях есть возможность облегчить эту задачу, но некоторые предметы находятся за границей экрана или подсвечиваться только в непосредственной близости от курсора, так что определенный pixel hunting здесь все же имеется. Отключив помощь, а также сообщения о том, какие выводы делают другие персонажи или что они запоминают, можно попробовать местный хардкорный режим.

В игре практически нет неинтересных моментов. В определенной мере это связано с небольшой продолжительностью каждого эпизода, но лучше объясняется частой сменой событий и наличием нестандартных геймплейных задач, невозможных в обычном мире, но процветающих во вселенной The Walking Dead .

Далеко не во всех играх бывают моменты, когда в голове проскакивает мысль «не может быть, они должны были оставить другое решение». Но другого решения не будет, или оно будет только хуже. Как накормить 10 голодающих, если у вас лишь 4 порции еды, вроде половины яблока или кусочка бекона? Как освободить человека из капкана, имея при себе только топор, которым раскрыть его не получается? Как сказать восьмилетней девочке о том, что в таком мире ей теперь придется жить всегда?

Несмотря на то, что тема зомби уже слишком заезжена игровой индустрией, есть в The Walking Dead что-то свежее, заставляющее оставаться перед монитором до завершения каждой серии. Прохождение одного эпизода занимает приблизительно 3-4 часа, и первые две части определенно стоит хотя бы попробовать.












Сериал – лучшее подспорье для создания эпизодических игр, а компания Telltale Games , как никто другой, укротила эту непредсказуемую систему распространения. Впрочем, визуально первый эпизод квеста совсем не похож на телевизионное шоу. Не стоит ждать и полной адаптации комикса Роберта Киркмана – вместо черно-белых декораций авторы предпочли «сочную» картинку.

The Walking Life

Рисованные персонажи, дневные сцены, яркие фонари, небрежные тени и обведенные неровным контуром объекты – внешне Episode 1: A New Day гораздо больше смахивает на новую игру от Péndulo Studios , чем на зомби-хоррор. Неестественно плавная анимация и характерные движения героев еще больше подчеркивают сходство с какой-нибудь . Пожалуй, именно так должна выглядеть игра по культовому произведению.

Однако не стоит думать, что авторы жевали сопли и прятали все самые интересные кадры за черным фоном. Несмотря на свою стилистику, The Walking Dead – очень кровавая и атмосферная игра. Лица некогда живых людей покрыты язвами и трупными пятнами, у кого-то в плечевой сустав воткнута отвертка, как бы демонстрируя, что сопротивляться с мертвецами бессмысленно; у других сломана челюсть, а давно отвисший язык вальяжно болтается, выпав изо рта. Чего только стоит натуральный хруст сломанных костей...

Одна из первых же сцен принуждает игрока к решительным мерам: выстрелить из дробовика в бывшего служителя закона или умереть. Хотя пользоваться оружием придется не часто, Telltale Games не стала превращать игру в «Техасскую резню бензопилой» и лишь несколько раз вам дадут пройтись по чужим головам. Намного чаще афроамериканец Ли крадется за спинами «ходячих» и придумывает какой-нибудь способ их отвлечь.

The Walking Dead – не чистокровный квест. Заоблачного IQ здесь не требуется, а загадок нет и в помине. Порыться по ящичкам, взять подсвеченный предмет, побеседовать с персонажами. Не нравятся подсказки – поставьте сложность повыше, но едва ли это сделает игру сложнее. В A New Day гораздо чаще приходится пользоваться рефлексами и, как в , лихорадочно бить по нужным клавишам. Разнести стекло, вовремя отогнать зомби, спасти от очередной напасти девятилетнюю девочку Клементину.

Бежать, пока не поздно

Как и в первоисточнике, большинство героев – случайные знакомые. Пойманный полицейским герой сидел на заднем сиденье машины, когда все произошло. Внезапные события, попытка сбежать от напасти, и вот он – хромой и облитый чужой кровью – оказывается внутри дома с малолетней хозяйкой, не дождавшейся своих родителей. Выйдя на улицу, они находят двух подростков, которые стремятся как можно быстрее попасть на родную ферму. Там ведь будет безопасно?

В отличие от большинства предыдущих творений, разработчики не сделали юмористический квест. Лишь иногда авторы находят место иронии (извозившийся в крови герой с переломанной ногой почти не отличим от зомби) или еле заметным шуткам. В основном, персонажи просто хотят выжить. Говорят по душам, откровенничают, начинают угрожать друг другу, у кого-то сдают нервы, и возможно, чья-то жизнь находится в опасности, но... To be continued. Как и хороший сериал, The Walking Dead заканчивается на самом интересном месте, заставляя нервно догрызать последний ноготь.

Ам-казам ребятушки! Мало кто из нас прошёл мимо дорогого сериала от AMC под названием The Walking Dead, что в переводе означает – Ходячие Мертвецы. Помимо всеми любимых зомби, сериал отличался интересными персонажами и захватывающими событиями. Смотреть было интересно как на диалоги, так и на экшен сцены. И когда я узнал об анонсе игры с одноимённым названием, я не на шутку обрадовался, но радость как рукой сняло, когда вдобавок я узнал про разработчиков. Реинарнацией “Ходячих Мертвецов” в игры занималась Telltale games – известные как разработчики квестов. Сделать зомби-квест это уже смелый ход, а когда ты делаешь его по такому известному сериалу, тут уж нужно быть аккуратным до мелочей, чтобы не обидеть фанатов. Впрочем, TTG уже имели опыт в таком деле, я наслышан насколько хорошо они перенесли Back to the Future в игровое пространство. И вот игра вышла, точнее первый эпизод (фишка TTG, выпускать свои игры по эпизодам). Нужно сразу сказать, у Telltale Games таки получилось сделать интересный квест про зомби. Можно сразу отправлять вас играть, даже если вы не приветствуете жанр квесты и не знакомы с сериалом, но пациент уже вскрыт, и сейчас я попытаюсь растолковать Вам суть этой игры.

С чего всё началось

Играем мы за Ли – афроамериканец средних лет. Нас увозят из Атланты на полицейской машине, и попутно учат азам управления. За что нашего протэжэ заковали в “браслеты” нам ещё предстоит узнать, и заменили бы нам эти браслеты решёткой, если бы не внезапное нашествие зомби. Именно внезапное, т.к. ещё в машине мы видели нормально движущийся транспорт и всполошенную полицию, но, сбив одного зомби на дороге и выехав с шоссе, потеряв управление, мы оказываемся в совершенно другом мире. Это сложно объяснить долговременным бессознанием главного героя, т.к. отсутствие сознания больше часа в реальной жизни сулит серьёзные последствия, которых у Ли не наблюдалось. Вообще нестыковки есть, и они заметны, даже если не сильно приглядываться, но их тут же затмевает куча интересных событий.

Интерактивный сериал

Да, это именно интерактивный сериал, теперь, после прохождения первого эпизода я не могу назвать его квестом.

Плюсы:

Нас не отвлекают от повествования почти никогда. Постоянно что-то происходит, и это помогает пройти игру без долговременных залипов на одном месте, как это бывает во многих квестах. Особенно в Telltale"овских: в “Сэм и Макс” всегда царствовал бред, и чтоб пройти загадку, нужно было отключать мозг, ибо здравый смысл только мешал. Тут же все действия, которые от нас требуют, вполне приземлённые, от нас не требуют такого, до чего без помощи подсказок нереально додуматься. Управление в игре интуитивно понятное, привыкать не приходится, всё удобно, даже камера, которая меняется так, чтобы игроку было видно нужные цели. Перед нами всё время ставится какая либо задача, выполнение которой заключается в щелчке мышью в нужном месте, но учтена каждая мелочь, например для радио нужно найти батарейки, но чтобы оно работало, нужно сперва поставить их правильно, вытянуть антенну, подкрутить громкость и уже потом включать. Сколько возможностей в реальной жизни, столько и мелочей и учтено, что заставляет верить событиям и принимать в них непосредственное участие. Эпизод короткий, проходится за один вечер, но за это прохождение ты получаешь не меньше удовольствия, чем при просмотре одной серии сериала. Видно, что разработчики старались черпать максимум из киноленты и из комиксов. Из последнего взяли стиль рисовки, и, как не странно, возмущений она не вызывает, наоборот, только сильнее поддерживает атмосферу и не мешает воображению реалистичной картинкой с HD текстурами.

Убивать зомби тоже придётся, и поверьте, нисколько не отталкивает тот факт, что это не основная часть геймплея. Ведь это фильм, в котором вы играете роль. Очень сложно описать что представляет из себя игровой процесс, после прохождения я помнил лишь сцены, которые я видел, и смутно помню свои действия. Зато я хорошо помню свои выборы, свои ощущения при прохождении, настолько хорошо подобрана грань между сериалом и игрой. Это нужно просто попробовать самому, новый игровой опыт гарантирован.

Минусы:

Уже упомянутые выше нестыковки и иногда недостаточная интерактивность. Заключается это в том, что игра показывает такие скриптовые сцены, которые сложно ассоциировать с собой. Например, частые падения главного героя на ровном месте. Легко ударившись плечом об девушку, Ли не только падает, но ещё и отбивает себе голову, чуть не потеряв сознание. Конечно, со временем это проходит, и понимаешь, что у героя был шок, но в начале игры это заставляет делать неопределённую мину и пожимать плечами.

Персонажи

Плюсы:

То, что мы ищем в каждой РПГ, воплотилось в The Walking Dead – интересные персонажи, которым реально сопереживаешь. TTG приняли правильное решение, вместо пафосных, всемогущих персонажей они сделали обычных людей. У каждого своя история, у каждого свои проблемы и намеренья. И у каждого свой характер. Присутствуют персонажи из сериала, такие как Глен и Хершел, очень приятное дополнение для фанатов сериала. Насчёт персонажей из комиксов не уверен, так как их я вниманием обделил.

Мы свободны в общении с персонажами, и они запоминают то, что мы говорим, каждая фраза, сказанная нами, влияет на отношение между другими людьми. В персонажах заключается основная находка игры. Они очень колоритны, и в восприятии игроком могут сравниться только с персонажами из оригинального сериала. Для примера можно описать самого интересного персонажа – маленькая девочка Клементайн. Она совсем не глупая, но не создаёт ощущение гениального ребёнка. Игрок, как и сам Ли не перестаёт пережевать за неё, она становится предметом для беспокойства номер один. Не потому что она всё время ищет неприятностей, а потому что действительно не хочется, чтобы с ней что-то случилось. Её голос подобран идеально, ты чувствуешь, когда она боится, когда она грустит и когда ей радостно. Разработчики сделали очень большую ставку на отношения Клементайн и главного героя. Чуть ли не половина самых запоминающихся сцен и диалогов, так или иначе, связанно с ней. Это не означает, что каждый должен “сюсюкаться” с ней. Можно быть абсолютно холодным к ней, благо набор реплик это позволяет, но образ Клементайн подобран настолько удачно, что она может пробудить родительские инстинкты даже у самых бездушных и “пофигистических” личностях. Так с каждым персонажем. От персонажей, также, напрямую зависит реиграбельность, ведь в первом эпизоде нам дадут сразу два выбора, в которых решаются две жизни, а разные персонажи, разное развитие истории, и отношение с другими персонажами. В этом и преимущество игры над сериалом, игрок сам выбирает развитие сюжета средством определённых действий.

Минусы:

Точнее негативные персонажи. Такие есть и они дают понять, что ты не в сказке. Они вызывают вполне реальную злость и желание расправиться с ними при первой возможности. В моём игровом опыте такой персонаж встречался только в Jade Empire – это подлый учитель.

Итог:

Звук, графика, рисовка не нуждаются в подробном описании, они хороши ровно на столько, на сколько это возможно. Нам подарен интерактивный сериал, аналогом которому являются только Fahrenheit и Heavy Rain. Всё что требуется от игрока это вовлечённость и историю и базовое знание английского, так как русской версии нет, и она вряд ли появится, разве что в сборнике всех эпизодов (ну или можно надеется на промт). Не пропустите, не каждый день выходит интересный квест с зомби, который даёт понять, что…

Игра сделана – с душой

P.S. Обзор на AC: Revelations будет скоро, так что не волнуйтесь. =)))